Компания [АвтоВАЗk предложила клиентам дать оценки работе официальных дилеров. Акция получила название [Хороший. Плохой. Злойk, информация о ней размещена на официальной странице фирмы в социальной сети [Вконтактеk.
Представители [АвтоВАЗаk открыли в сообществе компании две темы для обсуждения [Черный списокk и [Белый списокk. В их рамках автолюбителям предложено дать развернутые отзывы о дилерах, которые завышают цены, навязывают или наоборот не предоставляют выбор опций, а также хамят или непрофессионально обращаются с клиентами. Центры, работа которых клиентам понравилась, можно похвалить.
В сообщении компании говорится, что по результатам собранных данных руководством [АвтоВАЗаk планируется принять соответствующие меры. Какие именно действия будут предприняты, не сообщается.
Сотрудники автогиганта подчеркнули, что отзывы без названий дилеров, дат обращения к ним и указания фамилий их сотрудников, а также анонимные сообщения рассматриваться не будут.
В 2010 году [АвтоВАЗk сообщал о намерениях ввести систему поощрений для дилеров, которая предполагала выплату этим фирмам денежных бонусов за выполнение плана продаж, соблюдение корпоративных стандартов и положительные отзывы клиентов.