Московский производитель снэков "Сиаленд" подал заявку в Роспатент на регистрацию товарных знаков "Митинговая" и "Болотная", сообщают "Известия".
Компания хочет зарегистрировать бренды по 29 классу международной классификации товаров. Этот класс позволяет производить под брендом продукты питания, включая рыбу, икру, молочные продукты и сыры. Что именно "Сиаленд" будет выпускать под "протестными" брендами, в компании пока не решили.
Основной продукцией, которую производит "Сиаленд", являются закуски к пиву, в том числе орешки "Тусовщики", копченый сыр "Сырчики" и рыбные чипсы "Рыбсы".
До "Сиаленд" компании открыто не использовали тематику протестных митингов в брендинге или рекламе. При этом намеки на нее присутствуют в некоторых рекламных кампаниях. Например, белый iPad на российском сайте Apple разрекламировали с помощью слогана "Революция. Это предельно ясно". В июне в Москве появились баннеры сервиса probok.net "15 суток в год - в пробках, как под арестом!". Сервис probok.net поддерживается федеральным агентством по делам молодежи Росмолодежь.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
"Ростелеком" задумался о выпуске LTE-планшета
Ливийские молочные горшки оказались древнейшими в Африке
Европа приступила к строительству аппарата для изучения темной Вселенной
Ученые получили ограничения на количество воды в кратере Шеклтона
Apple переделает разъем в iPhone
Инженеры собрали гигапиксельную фотокамеру
Google занялся спасением исчезающих языков
Обнаружен троянец со встроенным чатом
Microsoft представила Windows Phone 8
Струйный нанопринтер научился печатать вертикально
Астрономы рассмотрели "звездную колыбель" в Стрельце
Samsung приписали план выпустить небьющийся телефон
СМИ назвали производителя планшетов Microsoft
Киты оказались производителями "белых дыр"
Ученые выбрали кандидатов в гены интеллекта
В смартфонах LG появится голосовой помощник
|