Ролик для клея "Секунда" от BBDO Russia Group вошел в шорт-лист "Каннских львов" в номинации Film, сообщил "Ленте.ру" представитель агентства в Каннах Илья Андреев. Ролик стал девятой работой BBDO Russia Group, попавшей в шорт-листы "Канн", и единственной российской работой в шорт-листе этой номинации.
Главным героем ролика является фарфоровая фигурка енота, которая пытается покончить жизнь самоубийством, падая с крыши, бросаясь под поезд, попадая под колеса машины и другими способами. В конце ролика ее, целую и невредимую, снова ставят на полку шкафа, и появляется слоган "Все равно".
BBDO Russia Group послало на "Каннские львы" наибольшее количество работ среди всех российских агентств, а именно 21. Девять из них вошли в шорт-листы фестиваля.
BBDO Russia уже получило две бронзы на Каннах-2012. В категории Cyber приз достался работе "Сar vs Piano" для страховой компании InTouch. В категории Press агентство получило серебряного "Льва" за принт для сервиса Google Street View. Компания Look At Me получила золото в Каннах-2012 за проект для интернет-газеты The Village Parking Douche ("Лох парковки").
Победители в категории Film будут объявлены 23 июня, в день закрытия "Каннского фестиваля".
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Вышел "быстрый" Firefox для Android
Ученые упростили конструкцию плаща-невидимки
Планшету Microsoft отказали в сотовом модуле
Петрик проиграл второй суд академикам РАН
Нанотрубки стали основой нового типа солнечных батарей
Валийцев выдвинули на звание древнейшего народа Великобритании
Вертолет-велосипед установил мировой рекорд длительности полета
В Сербии нашли кладбище мамонтов
Ливийские молочные горшки оказались древнейшими в Африке
Европа приступила к строительству аппарата для изучения темной Вселенной
Ученые получили ограничения на количество воды в кратере Шеклтона
Apple переделает разъем в iPhone
Инженеры собрали гигапиксельную фотокамеру
Google занялся спасением исчезающих языков
Обнаружен троянец со встроенным чатом
Microsoft представила Windows Phone 8
|