21 июня в британской газете The Guardian был размещен рекламный модуль очков Specsavers с фотографией незасчитанного гола на матче Украина-Англия во время чемпионата Европы по футболу. Об этом сообщает "Украинская правда". Как отмечает Mail.ru, этот рекламный модуль был размещен также в The New York Times.
Под фотографией размещена надпись на украинском "Вам треба було пiти до Specsavers (as they say in Ukraine)", что значит "Вам надо было пойти в Specsavers (как говорят на Украине)". На снимке запечатлен момент матча Украины и Англии, когда украинский игрок Марко Девич забивает англичанам гол, после чего из-за линии ворот его уводит защитник сборной Англии Джон Терри. Судья матча Виктор Кашшаи не засчитал данный гол во время матча, но впоследствии признал свою ошибку.
Это не первый случай использования событий на поле Евро-2012 в рекламных целях. Датский футболист Никлас Бендтнер во время матча Дания-Португалия продемонстрировал зрителям трусы с символикой ирландской букмекерской конторы Paddy Power. УЕФА оштрафовала Бендтнера за этот поступок на 100 тысяч евро. Штраф футболиста вызвалась оплатить сама Paddy Power.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Нейронная сеть Google распознала котов
В России стартовали продажи 41-мегапиксельного камерофона Nokia
Орбитальные соседи удивили астрономов
Японский аналог нобелевки вручили за системы автоматизированного проектирования
Google случайно выдала название новой версии Android
На закрытии фестиваля "Искусство науки" покажут лазерное шоу
Иженеры изобрели "увеличитель движений"
Samsung запатентует шагающего гуманоида
Ученые придумали способ поиска влиятельных людей в Facebook
Ученые упростили конструкцию плаща-невидимки
Планшету Microsoft отказали в сотовом модуле
Петрик проиграл второй суд академикам РАН
Нанотрубки стали основой нового типа солнечных батарей
Валийцев выдвинули на звание древнейшего народа Великобритании
Вертолет-велосипед установил мировой рекорд длительности полета
В Сербии нашли кладбище мамонтов
|