Авиакомпания Lufthansa извинилась перед клиентами, после того как в ее официальный твиттер стали поступать жалобы на сексисткую рекламу специальных женских кредитных карт.
Как пишет The Local, в рамках рекламной акции Lufthansa разослала мужчинам - клиентам компании письма якобы от их возлюбленных. В письмах, начинавшихся словами "моему любимому" и украшенных отпечатком губ, содержалась просьба заказать на имя девушки "эту чудную Специальную женскую кредитную карту". Дальше описывались преимущества такой карты: ее владелиц ждут приглашения на эксклюзивные мероприятия, специальные подарки и двухлетняя подписка на журнал Vogue. Мужчинам за заказ карты компания обещала подарить бонусные мили.
Пользователи, возмутившиеся сексистским подтекстом рекламы, обратили внимание на тот факт, что женщины не могут заказать подобную специальную карту для своего партнера.
Lufthansa принесла извинения за то "впечатление, которое произвела рекламная кампания", а также заявила, что она не собиралась возрождать в рекламе "устаревшие гендерные роли" или исключать какую-то часть клиентов из своих предложений.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Меланин оказался "зеленым" полупроводником
Google запустил корпоративный Foursquare
Французы отступили под напором англицизмов
В России стартовали продажи 41-мегапиксельного камерофона Nokia
Орбитальные соседи удивили астрономов
Японский аналог нобелевки вручили за системы автоматизированного проектирования
Google случайно выдала название новой версии Android
На закрытии фестиваля "Искусство науки" покажут лазерное шоу
Иженеры изобрели "увеличитель движений"
Samsung запатентует шагающего гуманоида
Ученые придумали способ поиска влиятельных людей в Facebook
Ученые упростили конструкцию плаща-невидимки
Планшету Microsoft отказали в сотовом модуле
Петрик проиграл второй суд академикам РАН
Нанотрубки стали основой нового типа солнечных батарей
Валийцев выдвинули на звание древнейшего народа Великобритании
|