Рекламный ролик Тайского фонда пропаганды здорового образа жизни (Thai Health Promotion Foundation), направленный на борьбу с курением, стал хитом на YouTube. За неделю ролик собрал более 700 тысяч просмотров, сообщает The Drum. Оригинальный ролик на данный момент удален с YouTube, но в интернете можно найти видео, загруженное несколькими днями позже.
В рамках рекламной кампании маленькие дети подходили на улице к курящим людям и просили прикурить. Взрослые отказывались дать им зажигалку и начинали объяснять, почему курить вредно. Один из курильщиков рассказал, что от курения быстрее умирают, а второй - что курение вызывает рак легких и эмфизему. После этого дети спрашивали взрослых, почему тогда те курят, и давали им листовки со слоганом: "Вы беспокоитесь за меня. Почему не за себя?". На слогане был указан телефон горячей линии отказа от курения. Рекламная акция была придумана агентством Ogilvy Thailand.
Как сообщается в ролике, почти все курильщики после получения листовки выбрасывали сигарету и ни один не выбросил саму листовку. По данным фонда, после проведения рекламной акции количество звонков на горячую линию увеличилось на 40 процентов.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
На Солнце нашли разогревающие корону суперторнадо
Палеонтологи измерили скорость передвижения древних приматов
Зафиксирована эпидемия "вируса для принтеров"
Умерла последняя гигантская галапагосская черепаха
Китайский корабль впервые вручную пристыковался к орбитальному модулю
Google запустил корпоративный Foursquare
Французы отступили под напором англицизмов
В России стартовали продажи 41-мегапиксельного камерофона Nokia
Орбитальные соседи удивили астрономов
Японский аналог нобелевки вручили за системы автоматизированного проектирования
Google случайно выдала название новой версии Android
На закрытии фестиваля "Искусство науки" покажут лазерное шоу
Иженеры изобрели "увеличитель движений"
Samsung запатентует шагающего гуманоида
Ученые придумали способ поиска влиятельных людей в Facebook
Ученые упростили конструкцию плаща-невидимки
| |
|