Руководитель гоночного коллектива Williams сэр Фрэнк Уильямс выступил против привлечения Международной автомобильной федерации (FIA) к надзору за бюджетами участников Формулы-1. В настоящее время идея принудительного контроля за расходами команд активно обсуждается в чемпионате мира. В марте десять конюшен из 12 попросили FIA взять на себя обязанности регулятора, а на заседании Всемирного автоспортивного совета федерация приняла предложение команд, пообещав утвердить верхнюю планку расходов на шасси до 30 июня 2012 года.
[Я против любого стороннего вмешательства в наш бизнес, цитирует Фрэнка Уильямса Autosport. Я не хочу, чтобы какие-то люди постоянно проверяли, как работает моя команда это все равно что ежедневный аудит от налоговых инспекторов. Гоночному коллективу Williams не нужны новые ограничения. Вместо этого я предлагаю проконтролировать зарплаты пилотовk.
[В чемпионате мира выступают 12 команд и каждая из них функционирует по-своему, продолжил основатель Williams. К примеру, у нас есть несколько заводских команд. Одна из них Ferrari фактически субсидируется самой Формулой-1, но это не страшно, ведь они Ferrari. Scuderia ядро Формулы-1, так было и будет всегда. Я нормально к этому отношусь. Посмотрите на меня: вокруг столько людей с большим количеством волос на голове. Это всегда бесило меня, но я научился жить с этимk.
В интервью официальному сайту Формулы-1 сэр Фрэнк Уильямс пояснил, что чемпионат мира останется притягательным для участников даже при отсутствии у них шансов на победу из-за меньшего бюджета. [Я знаю, что миллионы людей по всему миру готовы убить кого-нибудь ради возможности прорваться в Формулу-1. Может быть я преувеличиваю, но я хочу сказать, что наш чемпионат настолько притягателен, что люди мирятся с куда более серьезными проблемами, чем нахождение в хвосте пелотонаk, добавил Уильямс.
В заключение британец отметил, что даже в условиях запрета на продвижение табачной продукции FIA не может отследить рекламу сигарет Marlboro, которую осуществляет команда Ferrari. [На языке маркетинга это называется подсознательным ассоциированием. Международная автофедерация может сказать, что так делать нельзя, но они все равно не в состоянии доказать этоk, объяснил Фрэнк Уильямс.