В рамках новой рекламной кампании Swarovski современные художники из арт-объединения Good Wives and Warriors ("Хорошие жены и воины") распишут в Лондоне витрины магазина на глазах у зрителей, сообщает портал The Drum. Кампания будет носить название "Культовый Лондон".
"Культовый Лондон" стартует в социальных сетях, где пользователям будет предложено обсудить, каким образом Лондон их вдохновляет. Идеи, высказанные пользователями, художницы используют для своей иллюстрации. Она появится в витрине крупнейшего в Лондоне магазина Swarovski на Риджен-стрит. Как сообщает The Drum, имена некоторых пользователей будут также отображены в иллюстрации.
Good Wives and Warriors будут расписывать витрину магазина в течение двух дней в июле. За их работой можно будет следить вживую и онлайн.
Good Wives and Warriors - две молодые художницы, которые рисуют свои произведения от руки. Помимо чисто художественных работ, они делают проекты для брендов, в частности, они рисовали иллюстрации для водки Absolut, бренда часов Swatch и производителей одежды Adidas Commes des Garcons.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Графен решили использовать для опреснения воды
Экипаж "Шэньчжоу-9" вернулся на Землю
Зубы рачков удивили биологов
Google Play разрешил удаленно управлять приложениями
На Солнце нашли разогревающие корону суперторнадо
Программа Тьюринга сыграла с Каспаровым через 58 лет после смерти автора
Очки Google оценили в полторы тысячи долларов
Древний всплеск радиоактивности связали с явлением "красного распятия"
Анонсирован сферический медиаплеер на Android
Google анонсировала планшет Nexus
Представлена новая версия ОС Android
Гены дельфинов рассказали об эволюции мозга
В древнейшем метеорите обнаружили неизвестный минерал
Меланин оказался "зеленым" полупроводником
Нейронная сеть Google распознала котов
Половой патриотизм гладких китов стал угрозой их существованию
|