| Согласно исследованию компании NeuroFocus, короткая видеореклама так же эффективна, как и длинная. Об этом сообщает портал MrWeb. 
Исследование было проведено по заказу телеканала CBS и основывалось на наблюдениях за мозговой активностью человека во время просмотра видеороликов.
 
Ученые NeuroFocus придерживаются мнения, что около 99 процентов всех мыслительных процессов совершаются неосознанно, поэтому исследования мозговой активности эффективнее в понимании действия рекламы, чем опросы и фокус-группы. Они помогают зафиксировать, на какие именно кадры наиболее активно реагирует человек, сообщает сайт Mashable.
 
По данным ученых, человеческий мозг в состоянии предугадывать и завершать сюжетные линии на самом раннем этапе просмотра. Таким образом, даже 30-секундные рекламные ролики можно сократить вдвое без потери их эффективности.
 
Как сообщает директор NeuroFocus, полученное его компанией исследование поможет создать рекламный ролик, в котором не будет присутствовать ничего лишнего, кроме ключевых элементов.
 
По словам представителя CBS, создание более коротких и в то же время эффективных видеореклам поможет телеканалу объединить различные платформы, то есть, телевидение, интернет и мобильные сервисы, а также рекламные дисплеи, так как короткие ролики подходят для всех этих носителей.
 
Компания NeuroFocus специализируется на исследованиях в области нейромаркетинга - разновидности маркетинга, которая исследует потребительское поведение человека методами нейронаук.
 
В конце июня также были обнародованы данные исследования компании COG Research. Это исследование показало, что 81 процент людей из тех, что при просмотре телевизора одновременно используют еще какое-то электронное устройство с контентом (например, ноутбук, смартфон или планшет) не переключают канал во время рекламного блока.
 По материалам lenta.ru Другие новости по теме Фабио Капелло прилетит в Москву для переговоров с РФС  
Виктору Зубкову предложили возглавить РФС, но он отказался
  
Португальцы забыли в Донецке Киштиану Роналду, который ушел за булочкой
  
Ивуарийский форвард "Кубани" Траоре продолжит карьеру в "Анжи"
  "Тоттенхэм" нашел замену уволенному Реднаппу
  
Защитник "Рубина" погиб на пожаре, спасая из огня своих родственников
  Бывший футболист "Барселоны" вернется в БАТЭ
  ЦСКА расстался с третьим баскетболистом за неделю
  
Московский "Спартак" подписывает контракт с футболистом сборной Бразилии
  
Марио Балотелли: "Я сыграл лучший матч в своей жизни"
  Лучший бомбардир "Кубани" перешел в "Анжи"
  Российский чемпион мира продлил контракт с "Коламбусом"
  
"Питтсбург" объявил о подписании 104-миллионного контракта с Сидни Кросби
  Хоккеиста сборной России дисквалифицировали за допинг
  
Надаль вылетел во втором круге Уимблдона, проиграв сотой ракетке мира
  Наставника клуба НБА шантажировала стриптизерша
 
 
 Смотрите также: В мире , Бизнес , Общество , Искусство , Авто , Hi-Tech , Здоровье , Путешествия , Вокруг света , USA , Россия |