Новосибирская студия дизайна Hattomonkey разработала дизайн упаковки для бара Sushi Freak, который находится в городе Сан-Диего (Калифорния). Как сообщает портал AdMe, особенность задания для дизайнеров состояла в том, чтобы создать как можно более неординарный образ.
В итоге Hattomonkey придумала специального персонажа - сумоиста, изображение которого и попало на упаковку. Теперь новосибирской студии предстоит придумать дизайн для бутилированной воды и для автомобилей службы доставки бара.
Ранее Hattomonkey уже выпускала необычную упаковку, которая привлекала внимание рекламной прессы. Так, упаковка молока от новосибирской компании получила награду DESIGN AND DESIGN International Awards.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Экс-сотрудники Nokia возродят MeeGo
Google обойдет судебный запрет на Galaxy Nexus путем обновления ПО
ДНК возьмется за темную материю
Samsung выпустит смартфон для любителей чатов
Проекторы превратили в противодождевые фары
В Мюнхене найдена одна из первых карт с обозначением Америки
Физики обнаружили претендента на роль бозона Хиггса
Моноблоки и серверы решили обложить таможенной пошлиной
Двуликие каракатицы научились привлекать самок незаметно для соперников
Графен решили использовать для опреснения воды
Астрономы получили снимок туманности Пламя
Смартфоны на Android помогут слепым ориентироваться в помещении
Муха-головорез оказалась самой маленькой на планете
Мозаика в древней синагоге удивила ученых
Названы пять главных занятий владельцев планшетов
Планшет Nexus заподозрили в нарушении патентов Nokia
| |
|