Командование ВМС США заключило с американской компанией Textron контракт на разработку и поставку в войска новых десантных катеров, которые должны будут заменить имеющиеся катера на воздушной подушке, сообщает Agence France-Presse. Контрактом оговаривается поставка одного нового катера, однако покупка может быть расширена до девяти новых кораблей.
Сумма сделки составила 213 миллионов долларов; при увеличении заказа она возрастет до 570 миллионов долларов. Как ожидается, первый корабль типа SSC (Shore-to-Shore Connector) будет передан военным в 2017 году. В перспективе SSC заменят все имеющиеся катера LCAC, которых на вооружении ВМС в настоящее время насчитывается 91 единица. Последние были приняты на вооружение в 1982 году.
Как передает Defense Aerospace, SSC будет высокоскоростным катером грузоподъемностью до 74 тонн, способным развивать скорость до 35 узлов. Катера будут использоваться преимущественно Морской пехотой США. Как ожидается, они будут находиться в составе ВМС США на протяжении 30 лет. Другие подробности относительно перспективного проекта пока неизвестны.
Действующие катера типа LCAC при длине 26,4 метра и ширине 14,3 метра способны развивать скорость до 40 узлов и перевозить грузы массой до 75 тонн. Один такой корабль может перевезти, в частности, 24 бойца и один основной боевой танк. LCAC вооружен двумя пулеметами калибра 12,7 миллиметра, а также оснащен универсальными креплениями для шестиствольных пулеметов или 40-миллиметровых гранатометов.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Бюджет МВД заранее готовят к сокращениям, заткнуть финансовые дыры должны помочь регионы
Испания объявила, что готова создать банк "мусорных" активов
"Газпром" вошел в число 15-ти крупнейших компаний мира
Boeing продал 75 самолетов одним контрактом
Российский "самолет XXI века" подешевел на 40 миллиардов рублей
Французы купят производителя шотландского виски Bruichladdich
"Армавиа" отказалась покупать второй SSJ-100
Дом моды Valentino продали инвестфонду за 600 млн евро
Airbus сделает конкурента "Лайнера мечты" из A330
От Атлантики до Тихого океана: Путин предлагает Европе общий рынок
Аэропорт "Шереметьево" готов к приему самых габаритных самолетов А380
"Армавиа" отказалась покупать второй Superjet
Впервые за три года вырос ВВП Северной Кореи
AAR собирается увеличить свою долю в ТНК-BP
"Шереметьево" разрешили принимать крупнейший в мире авиалайнер
Экс-мэр Москвы Юрий Лужков отказывается возглавить Объединенную нефтехимическую компанию
|