| Компания "МегаФон" написала письмо в оргкомитет Олимпиады, в котором обвиняет своего конкурента, сотового оператора МТС в "паразитическом маркетинге" и требует президента оргкомитета Сочи-2014 Дмитрия Чернышенко расследовать ситуацию. Как пишет газета "Коммерсантъ", причиной письма стал ролик с борцом греко-римского стиля Хасаном Бароевым. 
В ролике Хасан Бароев находится в Лондоне, ему на мобильный телефон все время звонит его племянник Русланчик и спрашивает, сможет ли Хасан забороть медведя, льва и дяду Ильдара. Под конец Русланчик спрашивает, привезет ли ему дядя золотую медаль. В последних кадрах ролика Хасан показан в спортивном трико, он идет по коридору стадиона навстречу свету.
 
Хасан Бароев стал олимпийским чемпионом в 2004 году.
 
Компания "МегаФон" является официальным партнером оргкомитета Олимпийскийх игр в Сочи, а также официальным партнером российской сборной на Олимпиадах 2010, 2012, 2014 и 2016 годов. Контракт "МегаФона" с оргкомитетом был подписан в 2009 году. Согласно его условиям, "МегаФон" должен ежегодно переводить на счет оргкомитета 65 миллионов долларов, а также обеспечивать его сотовой связью.
 
В соответствии с законом, бренды, не являющиеся официальными партнерами Олимпиады, не имеют права использовать ее тематику в своей рекламной кампании. Использование олимпийского спортсмена в рекламе, таким образом, может повлечь за собой штрафные санкции - от денежных взысканий до дисквалификации - причем, они могут быть направлены как на отдельного спортсмена, так и на всю сборную.
 
Представители компании МТС в своем комментарии "Коммерсанту" обратили внимание на то, что в ролике нет олимпийской символики, а его трансляция закончится 18 июля, за не неделю до Олимпийских игр в Лондоне. По сообщению "Коммерсанта", на сайте МТС указано, что рекламная кампания с Бароевым продлится до конца августа. Сейчас информацию о ролике на сайте найти не удалось, но она есть в  других источниках.
 
Бренды, не являющиеся официальными спонсорами крупных спортивных мероприятий, часто стараются обойти запрет на использование спортивной тематике в рекламе. Например, накануне чемпионата Европы по футболу в 2012 году компания МТС сняла ролик с вратарем российской сборной Вячеславом Малофеевым. Согласно правилам, брендам, которые не являлись официальными партнерами мероприятия, не разрешается снимать футболистов в рекламе только в форме сборной России.
 По материалам lenta.ru Другие новости по теме 
Из Театра Рубена Симонова уволена директор, переведенная туда из Маяковки после конфликта с худруком  
Министр культуры Якутии обвинил Кэмерона в плагиате идеи "Аватара" у якутского эпоса Олонхо
  
Lady Gaga запустила собственную социальную сеть: "Добро пожаловать домой, маленькие монстрики!"
  Московская галерея проведет аукцион в помощь Крымску
  Названо имя покупателя "Крика" Эдварда Мунка
  Майкл Кейн пообещал сняться в следующем фильме Нолана
  По мотивам Deus Ex: Human Revolution снимут фильм
  На основе трилогии "Голодные игры" снимут четыре фильма
  
Замминистром культуры назначена Алла Манилова, прежде работавшая в Минтуризме
  
Amazon отказался продавать книгу о новой находке сотен работ Караваджо
  
"Русский Букер" озвучит лонг-лист, жюри в этом году возглавляет Самуил Лурье
  Линдсей Лохан позвали в "Очень страшное кино 5"
  
Картину Брейгеля, конфискованную нацистами, вернули наследникам владельца
  
Лондонская национальная галерея устроила выставку для вуайеристов
  Книгу о 100 неизвестных работах Караваджо сняли с продажи
  
Певицу МакSим сделали "невыездной" за судебный долг перед "Экспресс-газетой"
 
 
 |