Японский рекламный гигант Dentsu договорился о покупке британской медиакомпании Aegis Group. Об этом говорится в официальном пресс-релизе Dentsu. Общая сумма сделки, крупнейшей в истории Dentsu, оценивается в 3,2 миллиарда фунтов стерлингов (около 5 миллиардов долларов).
За каждую акцию Aegis японская сторона пообещала заплатить по 240 пенсов - на 48 процентов больше по сравнению со стоимостью бумаг компании на закрытии в среду. На новостях о соглашении с Dentsu акции Aegis 12 июля выросли в цене на 45 процентов - до 236 пенсов.
Сделка, которую еще должны одобрить регулирующие органы, поможет Dentsu укрепить свои позиции на внешних рынках в условиях сокращения рекламного рынка в Японии. Как указывает Reuters, по итогам прошлого года совокупная выручка рекламной индустрии в стране упала на 2,3 процента до 5,7 триллиона иен (72 миллиарда долларов). При этом доходы от рекламы в Японии падают уже четыре года подряд.
Aegis Group является одним из мировых лидеров в области медиакоммуникаций и маркетинговых решений. В России холдинг представляет группа Aegis Media, куда входят, в частности, медиаагентства Carat, Vizeum и Ad O clock.
Как пишет The Wall Street Journal, ранее считалось, что Aegis Group может купить французская маркетинговая компания Havas. Финансист Винсент Боллор (Vincent Bollore), как указывает Reuters, является крупнейшим акционером обеих корпораций.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Археологи обнаружили крупнейшую плотину индейцев майя
Опубликован список совместимых с Mountain Lion "маков"
Физики предложили новое объяснение хождению по воде с крахмалом
Астрономы нашли пятую луну Плутона
В Лос-Аламосе поставили рекорд по плотности нейтронного потока
Airbus перенесет бортовую документацию на iPad
Древесные кольца сделали климат Римской империи теплее
В Сети появилось описание смартфона Amazon
Математики придумали архиватор для ДНК
Экологический сертификат поссорил Apple и Сан-Франциско
Генетики научили дрозофил считать
Facebook излечит компьютеры пользователей от вирусов
Физики предложили альтернативы бозону Хиггса
Рыбы-"интеллектуалы" проиграли в плодовитости менее сообразительным собратьям
Загадка теплых океанов сдалась компьютерной симуляции
Создатели смартфонов BlackBerry сэкономят на корпоративных самолетах
|