Чилийский новостной сайт El Mostrador выпустила серию принтов, на которых уже умершие знаменитости хоронят живых. Об этом сообщает The Daily Mail.
На одном из принтов изображена британская певица Эми Уайнхаус, которая заживо хоронит принца Уильяма и его жену Кейт Миддлтон в свадебных нарядах посреди леса. На другом принте изображен глава корпорации Apple Стив Джобс, хоронящий создателя сайта WikiLeaks Джулиана Ассанжа посреди постапокалиптического пейзажа. На третьем принте изображен бывший ливийский лидер Муаммар Каддафи, роющий могилу бывшему президенту Египта Хосни Мубараку. Слоганом рекламной кампании стала фраза "Новости быстро меняются".
Образы политиков и деятелей с мировой известностью часто используют в рекламе СМИ, прибегая к шокирующим сюжетам. Например, эквадорский журнал Vanguardia летом 2012 года изобразил в своей рекламной кампании голых Барака Обаму, Джулиана Ассанжа и президента Ирана Махмуда Ахмадинеджада.
Сайт El Monstrador появился в 2000 году, он ежедневно публикует новости и аналитику на общественно-политические темы.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Ученые предложили заменить пароли игрой
"Хаббл" рассмотрел отдельные звезды в шаровом скоплении
Конкурс программистов "ВКонтакте" выиграл китаец
Оптимистичные прогнозы о судьбе тибетских ледников поставили под сомнение
Первую партию планшетов Nexus 7 раскупили за два дня
Черные дыры оказались способными к ядерному синтезу
Графен помог физикам смешать фотоны
Археологам будущего предложили отправить сапфировое послание
С "гагаринского старта" к МКС отправилась 33-я экспедиция
Россиянин описал способ не платить за покупки в играх для iPhone
Марсианский "разведчик" сфотографировал полярные барханы
Компактные фотоаппараты Pentax прекратят существование
Болгарские археологи нашли византийскую крепость
Twitter выпустил клиент для бюджетных телефонов Nokia
Огонь предложили тушить звуком и электричеством
Копролиты и наконечники рассказали о первых жителях Америки
|