|
Анимационный фильм "Ледниковый период-4: Континентальный дрейф" стал лидером российского кинопроката по итогам уикенда 12-15 июля. Как сообщает портал Kinobusiness.com, за отчетный период четвертая часть ленты о похождениях обитателей вечной мерзлоты собрала 16,9 миллиона долларов.
На втором месте оказался лидер прошлой недели, "Новый Человек-паук". Сборы очередной версии приключений мутанта-супергероя за уикенд составили 3,3 миллиона долларов, а общая касса картины с начала показов достигла 17,7 миллиона долларов.
Третье место по итогам прошедшего уикенда занял фильм "Три метра над уровнем неба: Я тебя хочу". Испанская мелодрама заработала 1,2 миллиона долларов, а ее общие сборы за 10 дней показов превысили 4,1 миллиона долларов.
Четвертое место заняла комедия Вуди Аллена "Римские приключения", принесшая прокатчикам 500 тысяч долларов (общие сборы - 1,5 миллиона). Замкнул пятерку лидеров фильм Фильм Тимура Бекмамбетова "Президент Линкольн: Охотник на вампиров", заработавший за уикенд 260 тысяч долларов (общая касса - 11,7 миллиона).
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Компания "Би-би-си" обвинила бизнесмена в использовании ее бренда
Пять лет назад умер поэт Дмитрий Пригов, "неофициальное солнце русской поэзии"
Новую часть Gears of War выпустят в марте 2013 года
Глава команды "КАМАЗ-Мастер" ушел в отставку
Стриптиз-клуб оштрафовали за рекламу услуг в день защиты детей
В московском регионе подешевела аренда складов
В Петербурге подорожала "первичка" почти всех классов
Кэти Перри развелась с мужем
ВВС продала здание телецентра в Лондоне
Сербский наркобарон заказал убийство бывшего президента
В Михайловском театре выступит израильская примадонна
За пределами Садового кольца подорожала "торговая" аренда
Пенсионерка отметила 90-летие на американских горках
Германия возмутилась намеками президента ФИФА на покупку ЧМ-2006
Эксперты спрогнозировали сроки восстановления рынка жилья Великобритании
В рекламе интернет-газеты Джобс закопал Ассанжа
| |
|