Представители французской компании Tefal в России обратились в Федеральную антимонопольную службу, заявив, что компания GreenPan наносит ущерб имиджу их бренда. Об этом сообщает "РБК daily".
Продукцию Tefal в России реализуют компании "СЕБ-Восток", "Нева металл посуда", "Сково" и Du Pont de Nemours. Их представители заявили, что GreenPan сравнивает свою продукцию и продукцию Tefal не в пользу последней и заявляет о вреде антипригарного покрытия сковородок-конкурентов. В частности, об этом сказано на сайте компании GreenPan, а также говорилось в передаче Елены Малышевой "Жить здорово" на "Первом канале".
В 2011 году на "Первом канале" был запущен совместный проект GreenPan с телеведущей Еленой Малышевой. Как сообщает "РБК daily", ссылаясь на слова менеджера по связям с общественностью Tefal Татьяны Карачевской, в рамках передачи о здоровом питании продукция GreenPan регулярно появлялась на экране, а ведущая призывала покупать керамические сковородки без упоминания бренда и говорила о вреде "посуды с черным покрытием". Сковородки сравнивались в пяти передачах.
Продукция GreenPan начала продаваться на российском рынке в 2010 году. В ее рекламе говорилось о вреде для здоровья антипригарного покрытия PTFE, сделанного из политетрафторэтилена, которое используется в производстве Tefal и других сковородок. Посуда же GreenPan является керамической.
Представители Tefal обращались в дирекцию "Первого канала" с требованиями к создателям передачи предъявить доказательства вреда для здоровья сковородок с покрытием PTFE, но ответа не получили.
Представители GreenPan утверждают, что в своих заявлениях они опирались на информацию, размещенную на сайте Tefal, а также на исследование организации Environmental Working Group о влиянии PTFE на здоровье.
Также Сулис утверждает, что компания GreenPan не заключала рекламного контракта с "Первым каналом", а только выпустила линию посуды "Жить здорово с Green+Life" совместно с Еленой Малышевой. На сайте же сообщается, что посуда этой марки является совместным проектом с передачей "Жить здорово", на сайт которой дается ссылка.
ФАС должна рассмотреть дело о нарушении закона о конкуренции между брендами в течение месяца.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Соседский запах показался птицам привлекательнее родного
Археологи обнаружили крупнейшую плотину индейцев майя
Создан материал с самой низкой плотностью
"Союз ТМА-05М" пристыковался к МКС
Microsoft представила новый Office
Биологическую "разумность" объяснили экономией
Skype перепутал адресатов сообщений
Физики научились видеть сквозь мутное стекло
Microsoft предложила пользователям фехтовать на смартфонах
"Хаббл" рассмотрел отдельные звезды в шаровом скоплении
Конкурс программистов "ВКонтакте" выиграл китаец
Оптимистичные прогнозы о судьбе тибетских ледников поставили под сомнение
Первую партию планшетов Nexus 7 раскупили за два дня
Черные дыры оказались способными к ядерному синтезу
Графен помог физикам смешать фотоны
Археологам будущего предложили отправить сапфировое послание
|