Производитель спортивных товаров Nike запустит в социальной сети Twitter рекламную кампанию, приуроченную к Олимпиаде-2012 в Лондоне. Как указывает The Drum, Nike не является официальным спонсором Игр, поэтому решил заработать на них "не напрямую".
"Олимпийская" кампания Nike в Twitter является частью более общей рекламной акции с тэгом #riseabove, продвигающей бренд Jordan, и будет проводиться в режиме реального времени. Как поясняет Mashable, "олимпийские" твиты Nike будут появляться в социальной сети прямо во время ключевых соревнований на Играх.
Организатором рекламной кампании Nike выступило агентство 140 Proof. В компании предполагают, что участники соцсети, ранее незнакомые со спортивным брендом, будут в рамках онлайн-общения во время ключевых соревнований Олимпиады ретвитить сообщения от Nike.
В конце июня рекламная кампания от Nike стала первой запрещенной рекламой в Twitter. Британский регулятор рекламного рынка ASA признал незаконными сообщения с упоминанием бренда Nike, которые появлялись в аккаунтах футболистов Уэйна Руни и Джека Уилшира, поскольку не сообщалось, что эти твиты рекламные.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
С Байконура стартовал "Союз" с пятью спутниками
Воровство грызунов спасло пальмы от вымирания
Археологи обнаружили крупнейшую плотину индейцев майя
Создан материал с самой низкой плотностью
"Союз ТМА-05М" пристыковался к МКС
Microsoft представила новый Office
Биологическую "разумность" объяснили экономией
Skype перепутал адресатов сообщений
Физики научились видеть сквозь мутное стекло
Microsoft предложила пользователям фехтовать на смартфонах
"Хаббл" рассмотрел отдельные звезды в шаровом скоплении
Конкурс программистов "ВКонтакте" выиграл китаец
Оптимистичные прогнозы о судьбе тибетских ледников поставили под сомнение
Первую партию планшетов Nexus 7 раскупили за два дня
Черные дыры оказались способными к ядерному синтезу
Графен помог физикам смешать фотоны
|