19 июля Twitter объявил о запуске таргетинга для рекламодателей. Как сказано в блоге компании Twitter, посвященном рекламе, теперь бренды смогут размещать сообщения, ограничивая их видимость для пользователей по географическому признаку, а также по типу устройства, на котором пользователь просматривает сообщение - компьютер или мобильный телефон.
Доступ к новому рекламному сервису открыт для всех рекламодателей. До введения этой функции брендам, размещающем в сервисе проплаченные твиты, приходилось сначала постить их на страничке своего микроблога - и они были видны ее подписчикам по всему миру. После этого рекламный твит мог быть показан и пользователям сервиса микроблогов, не подписанным на блог рекламируемого бренда.
Сервис был протестирован вместе с такими рекламодателями, как British Airways, Coca-Cola, The Washington Post и Wendy's. В блоге Twitter приводится пример твита British Airways, который был показан только жителям Великобритании.
Рекламодатели могут размещать проплаченные твиты с помощью системы ads.twitter.com. Они оплачивают только те твиты, с которыми пользователи сервиса микроблогов вступают во взаимодействие: комментируют или ретвитят. Наиболее популярные рекламные твиты показываются больше раз, чем те, на которые не отреагировал ни один пользователь.
Реклама является основным источником дохода Twitter, на протяжении последнего времени сервис работает над расширением возможностей для рекламодателей. При этом по итогам 2011 года Twitter все еще является убыточной компанией: по данным портала Gawker, его доход за период с января по апрель 2011 года составил 23,8 миллиона долларов, а расход - 25,8 миллиона.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Сбиться в стадо овец заставил собственный эгоизм
Ученые предложили заменить пароли игрой
Компьютер размером с кредитку получил собственную ОС
Дефектные провода превратили в установку для производства наночастиц
Физики придумали способ поиска "легкой" темной материи
Ученые усомнились в пессимистичных результатах геоинжиниринга
McDonalds опроверг нападение своих сотрудников на "канадского киборга"
Борцы со спамом закрыли третий по величине ботнет
Apple расскажет в газетах об оригинальной внешности планшета Samsung
Спиральная структура ранней галактики озадачила астрономов
Дельфинов заподозрили в использовании нелинейной математики
YouTube представил инструмент для "замазывания" лиц на видео
Представлен бронечехол для планшета iPad
Борьбу с жуликами отделили от чувства мести
Россия заплатила США и ЮАР за возможность работы со "Спектром-Р"
Пользователей файлохранилища Dropbox атаковали спамеры
|