В рамках рекламной кампании дисковых накопителей BrandSTIK на несколько небоскребов в Мумбаи были установлены специальные конструкции, напоминающие USB-разъем, сообщает сайт I Believe In Adv. На гигантском разъеме была размещена надпись "64 GB" и логотип рекламируемых флэшек.
Рекламную кампанию осуществило агентство Publicis. Cогласно комментарию агентства, его задачей было выделить флэшки BrandSTIK среди наиболее популярных в Индии марок Transcend и SanDisk и показать, что BrandSTIK отличается от них большей емкостью. По словам представителей агентства, после прохождения рекламной кампании сравнительно новому бренду удалось поднять свои продажи.
Здания и уличные сооружения нередко превращают в рекламные и арт-объекты в рамках различных кампаний. Например, производитель сантехники Groche оформил уличный фонтан во Франкфурте-на-Майне в виде душа, а сеть кофеен Caribou Coffee в Миннеаполисе сделала из автобусной остановки гигантский тостер, который на самом деле обогревал посетителей.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Google запустила гигабитную интернет-сеть
Фракталы помогли ученым найти следы черновых пирамид
Российский хакер признал поражение в борьбе с Apple
Побит рекорд скорости для пилотируемых электросамолетов
Археологи признали искусность древних персов в ирригации
Canon выпустит незеркальный фотоаппарат со сменной оптикой
Google купил почтовый клиент для "маков"
Биологи собрали из клеток крысы искусственную медузу
Samsung продала десять миллионов смартфонов Galaxy S III
Грузовой корабль "Прогресс" отстыковался от МКС
С Байконура стартовал "Союз" с пятью спутниками
Глава американской разведки выступит на конференции хакеров
Соседский запах показался птицам привлекательнее родного
Биологи создали самую сложную виртуальную клетку
СМИ назначили выход Windows Phone 8 на ноябрь
Белые карлики приютили экзотические вещества
|