Госкомпания "Российские автомобильные дороги" ("Автодор") представила списки компаний, которые будут допущены до аукциона на рекламные места на трассе "Дон" и Минском шоссе. Как сообщает газета "Ведомости", в списки не попало большинство компаний, в том числе ряд крупнейших российских операторов наружной рекламы, включая Russ Outdoor, Gallery, Big Board и лидеров по размещению рекламы в Московской области по числу носителей "Рекламная сеть Подмосковья - медиа" и "Регион-медиа", а также "Расвэро" и DNA Media.
"Автодор" не допустила компании к аукциону, обнаружив в их документации недостатки. В частности, ряд компаний не подтвердил цепочку собственнический отношений, в том числе не предоставил необходимых документов по бенефициарам, что нарушает условия допуска к конкурсам. При этом в аукционной документации не сказано, какие именно документы о бенефициарах и аффилированных лицах необходимо предоставлять.
Три компании, не попавшие в списки, уже заявили о своем намерении оспорить решение комиссии. Ранее компании, в этот раз не допущенные до аукциона, принимали участие в торгах "Автодора".
До аукциона были допущены компании "Дорожная инфраструктура и сервис", "Олимп", "XXII век медиа", "Контакт", "РИА "Риада" и "Стиль текст". Компания "Дорожная инфраструктура и сервис" была основана "Автодором" и принадлежит государству, "Олимп" входит в крупную структуру "Вера-Олимп". Остальные компании раньше никак не проявляли себя на рынке наружной рекламы.
Всего на торги по данным аукционам выставлено 19 лотов. Они включают 25 мест для установки рекламных конструкций на Минском шоссе стартовой стоимостью 1,99 миллиона рублей. Второй лот включает 70 мест по Новокаширскому шоссе (трасса М4 "Дон"), его стартовая стоимость составляет 3,96 миллиона рублей. На данный момент представлены списки по 14 лотам.
Минское шоссе и трасса "Дон" являются самыми популярными и дорогими трассами в плане рекламных мест. От МКАД до Московского малого кольца по трассе "Дон" расположено 276 рекламных конструкций, а по Минскому шоссе - 208 рекламных конструкций. Цена на размещение рекламы на этих трассах в августе 2012 года составляет от 25 тысяч до 30 тысяч рублей за одно рекламное место.
Ряд аукционов на размещение рекламных мест по трассе "Дон" и Минскому шоссе "Автодор" провел в 2011 году. Последний из них, проходивший в ноябре, выиграла News Outdoor (сейчас Russ Outdoor). Компания увеличила стоимость лота на размещение рекламы по Минскому шоссе в 6,9 раза - с 1,32 миллиона рублей до 7,81 миллиона рублей.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Новый вид пауков назвали в честь Дэвида Аттенборо
На новую почту Microsoft подписались миллион человек
Инженеры научились создавать управляемые складки
Микрочип измерил эффект Казимира
Пользователям Gmail предложили назначать друг другу "видеовстречи"
Статистики предсказали новые олимпийские рекорды
Преимущество женщин и детей при кораблекрушении оказалось мифом
Опубликованы характеристики игрового планшета Wikipad
Российский бизнесмен вручил физикам крупнейшую научную награду
Уличные панорамы Google нарисовали символами ASCII
Длину "хвостов креветок" рассчитали на основе метеоданных
Грузовой корабль "Прогресс" повторно отстыковался от МКС
Жуки вдохновили инженеров на создание датчика прикосновений
Nokia свернула производство телефонов в Финляндии
Новую Mac OS X загрузили три миллиона раз за четыре дня
Мобильная Opera набрала 200 миллионов пользователей
|