Федеральная антимонопольная служба наложила штраф в 110 тысяч рублей на медиахолдинг "Пронто-Москва" за рекламу сайта "Из рук в руки" с шуткой про любовницу. Об этом сообщается на сайте ФАС.
На одном из принтов, рекламировавших раздел недвижимости на сайте объявлений "Из рук в руки", говорилось: "Раньше покупать квартиру любовнице было неудобно, теперь удобно".
Экспертный совет при ФАС в декабре 2011 гоад постановил, что принт нарушает закон "О рекламе". Как объясняется на сайте ФАС, реклама "демонстрирует образ социального поведения, оскорбительный для убеждений граждан об институте семьи, как высшей ценности человечества".
Другие принты, сделанные в рамках рекламной кампании, сообщали "Раньше продавать дом с привидениями было неудобно, теперь удобно" или "Раньше искать мужа с пропиской было неудобно, теперь удобно". На основе принтов были также разработаны видеоролики. Кампания, запущенная в 2011 году в СМИ, на наружных носителях и в интернете, была придумана агентством Instinct.
В мае 2011 года принты Instinct для сайта "Из рук в руки" были отмечены на новосибирском рекламном фестивале "Идея!".
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
"Кьюриосити" передал первую цветную фотографию Марса
Синтетические клетки получат набор "включателей генов"
Биологи разобрались с инфразвуковым пением слонов
Компьютеры российской сборки на базе Windows подорожают
Поглощенная звезда помогла установить массу черной дыры
Демону Максвелла помогло квантовое запутывание
Планшет PlayBook получил поддержку LTE
Sharp назвала себя поставщиком экранов для новых айфонов
Астрономы рассмотрели спиральную галактику в созвездии Эридан
Палеонтологи обнаружили древнейшее крылатое насекомое
Резервы хранения углекислого газа за полвека увеличились в два раза
Microsoft сообщила о готовности Windows 8
"Прогресс М-16М" пристыковался к МКС по "быстрой схеме"
Вышел браузер Chrome 21
Работу Большого адронного коллайдера продлили на 7 недель
Файлохранилище Dropbox признало утечку данных
|