Производитель электроники Samsung предложил покупателям новых смартфонов Galaxy S III, Galaxy S II и Galaxy Note выкупить их старые мобильники. Программа, получившая название Samsung Upgrade, опубликована на странице компании в Facebook.
На странице находится калькулятор, высчитывающий полагающуюся компенсацию в зависимости от модели телефона и его состояния. Максимальная сумма, которую готов предложить Samsung за сданный смартфон, составляет 300 долларов.
Как указывает The Verge, в 300 долларов компания оценивает только GSM-версию iPhone 4S с 64 гигабайтами встроенной памяти. Apple продает старшую модель айфонов на 549 долларов дороже. За Galaxy S II Samsung готов предложить 140 долларов.
Покупателю достанется возмещение за старый мобильник только после того, как Samsung получит и проверит устройство. Судя по анкете, которую предлагается заполнить пользователю, программа действует только на территории США.
Android-флагман компании, Galaxy S III, поступил в продажу 29 мая 2012 года (5 июня в России и 21 июня в США). Менее, чем за два месяца смартфон разошелся десятимиллионным тиражом.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
На Филиппинах жертвами сильнейшего наводнения стали 49 человек
Радио "Голос России" в Румынии слишком сильно влияет на настроения в стране, считает президент
Австралийская газета придумала новую страну - участницу Олимпиады
Японская компания использовала тест на знание своей продукции вместо замка
Стрелок принес Кувейту вторую олимпийскую медаль в истории
Японские ученые получили трехмерную модель взрыва сверхновой
Близ Сиднея кит и его детеныш пострадали от столкновения с паромом
Саудовская Аравия завоевала первую олимпийскую медаль
Натали Портман вышла замуж за хореографа
Российский гимнаст стал двукратным призером Лондона-2012
Российский борец обеспечил себе медаль Игр-2012
Американского дзюдоиста дисквалифицировали за курение марихуаны
В Литве поймали эротомана со скрытой камерой
Гимнастка принесла сборной России олимпийское золото
Российский борец вышел в олимпийский полуфинал
Олимпийская кампания McDonald's привлекла 20 тысяч участников
Смотрите также: В мире, Бизнес, Общество, Спорт, Искусство, Авто, Hi-Tech, Здоровье, Путешествия, USA, Россия | |
|