Компания Mail.ru Group в ближайшее время запустит новую систему таргетинга, которая в идеале сможет распознавать местонахождение пользователя с точностью до улицы или дома. Как пишет газета "РБК daily", в компании надеются, что количество переходов на рекламу, использующую такой таргетинг, может увеличиться в три раза.
Пока система, работающая в тестовом режиме, определяет местонахождение пользователя с точностью до населенного пункта и некоторых районов. Это делается как с помощью IP-адреса, так и с помощью обработки данных самих интернет-пользователей, оставленных ими в социальных сетях "Одноклассники" и "Мой мир".
Географический таргетинг используется при продажах контекстной рекламы для улучшения ее кликабельности. Сейчас обычный геотаргетинг предполагает ограничение по стране (например, по России) или по региону (например, по Москве).
Кроме того, в интернет-рекламе распространены и другие типы таргетинга, в том числе по возрасту и полу. Некоторые сайты предлагают рекламодателям и совсем специфический таргетинг, например, по приложениям, которые пользователь устанавливает на свой мобильник.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Разливы нефти предложили ликвидировать ингредиентами мороженого
Астрономы нашли необычное скопление галактик
Раввины попросили Apple убрать приложение из iTunes
"Эдоардо Амальди" не справился с корректировкой орбиты МКС
Samsung выпустил десятидюймовый Galaxy Note
"Ля Силья" сфотографировала туманность Трубки
Корабль XVII века восстановят с помощью сублимации
Microsoft обновила "облачное" файлохранилище SkyDrive
Глава космического центра имени Хруничева подал в отставку
Ученые обнаружили "цепное вымирание" в экосистеме
Ученые разобрались с мокрыми зверями
Оружие микронезийцев рассказало об исчезновении редких акул
Сергея Капицу похоронят на Новодевичьем кладбище
Медведев дал Поповкину месяц на наведение порядка в Роскосмосе
Начался прием заказов на мини-принтеры для iPhone
В Москве скончался Сергей Капица
|