RussianNew York Homepage
Руссике артисты на Американской сценеРусские концерты на Американской сцене
  News   Events   Dating   Classifieds   Forum   Chat   YP   TV/Video    Photos 
 News Central
В мире
  Политика
  Разное
Бизнес
  Деньги
Общество
  Мода
  Религия
  Светская жизнь
  Шоу Бизнес
  Пикантные новости
  Животные
  Криминал
Спорт
Искусство
  Кино
  Музыка
Авто
Hi-Tech
  Интернет
  Hardware
  SoftNews
Здоровье
Путешествия
Вокруг света
USA
Россия
  
Ресурсы
  Самые последние
  Самые читаемые
Архив
 Другие ресурсы
Все Ресурсы

Рассылки
Газеты
Журналы
ТВ - Online
Радио

Юмор
  Анекдоты
  Игры
  Этикетки
  
Открытки
  Поздравь друга
  
Программа TV
Кино
  Новости кино
  Кинообзоры
  
Музыка
  Радио в internet
  Russian Top
  
Спорт
Web Обзоры Exler.ru
  
Читальный зал
ЭКСпромт - статьи для чайников
Компьютерные игры
Finance News
Автообзоры
Russian America Journal Digest
 Смотрите также
Yellow Pages
Объявления
Чат
Форум
  последнее

Читальный зал
  Стихи
  Проза
  Кулинария

Едем в Америку!
  Иммиграция
  Визы
  Советы

Знакомства
Фотоальбомы
Top Rating
  America TOP
  
 
NEWS CENTRAL >> Бизнес >> Деньги

Деньги

Глава "Аэрофлота" напомнил, что государству необходимо повышать капитализацию госкомпаний в преддверии их приватизации
9:00AM Thursday, Aug 23, 2012

Генеральный директор авиакомпании "Аэрофлота" Виталий Савельев в интервью радиостанции "Эхо Москвы" заявил о необходимости повышения капитализации госкомпаний в преддверии приватизации

Генеральный директор авиакомпании "Аэрофлот" Виталий Савельев в интервью радиостанции "Эхо Москвы" заявил о необходимости повышения капитализации госкомпаний в преддверии приватизации. В случае с авиакомпаниями одним из основных факторов, влияющих на их капитализацию, является наличие допуска на международных направлениях.

И "Аэрофлот" в том числе борется за международные допуски, так как они являются реальным активом, "который рейтинговые агентства - от Moody’s до Deloitte - даже предлагают отдельно учитывать в балансе". "Например, совсем недавно была покупка нескольких слотов в одном из аэропортов, где западная авиакомпания заплатила за них порядка 200 млн долларов. Некоторые авиакомпании в Европе сейчас делают даже выпуск облигационных займов под залог допусков, которые они имеют", - рассказал глава "Аэрофлота".

Как подчеркивает Савельев, речь идет не о преференциях "Аэрофлоту" со стороны государства, а о равенстве. Ведь в последние 2,5 года можно говорить скорее об антипротекционизме государства относительно собственной же авиакомпании: за этот период "Аэрофлот" получил 75 допусков, а частная компания "Трансаэро" - 130, уточнил Савельев, подчеркнув, что никаких претензий к "Трансаэро" у него нет. "Я с глубоким уважением отношусь к компании "Трансаэро", и то, что коллегам удалось сделать за 20 лет, безусловно, это большой успех, но факты и цифры – упрямая вещь", - сказал он в интервью "Эху Москвы".

Савельев уточнил, что речь идет о другом – о принципах, которыми руководствуется регулятор отрасли - Росавиация, межведомственная комиссия, при которой и занимаются сегодня выдачей международных допусков. Ведь если "Аэрофлот" будет приватизироваться, то необходимо "не разгружать перед приватизацией, а нагружать активами".

Как заявил Савельев, "Аэрофлот" считает работу этой комиссии непрозрачной, а ситуацию с получением допусков не соответствующей открытой конкуренции.

"На рынке нет открытой конкуренции - требования этой комиссии мы считаем непрозрачными", - заявил он. Мало того, непредсказуемость распределения маршрутов лишает авиакомпании возможностей планировать свою деятельность, считает глава "Аэрофлота".

С мнением Савельева уже согласились многие эксперты. "Действительно, к этой комиссии имеется множество нареканий. Они работают совершенно непрозрачно. Вроде бы есть формальные критерии, но, тем не менее, логика выдачи или невыдачи допусков непонятна", - цитирует "Росбалт" слова главного редактора портала Avia.ru Романа Гусарова. Впрочем, он считает, что ситуация может вскоре измениться, так как работой комиссии недоволен и Минтранс. "Сейчас Минтранс всерьез рассматривает возможность передачи функции выдачи допусков саморегулируемой организации (СРО), которая будет готова взять на себя такую ответственность и созрела для нее", - утверждает эксперт.

Аналитик по транспорту "Райффайзенбанка" Константин Юминов отметил, что "вопрос, наверное, в том, что имеет место непоследовательность действий правительства", которая объясняется тем, что за приватизацию и за либерализацию рынка авиаперевозок отвечают разные ведомства. "В результате одна рука не знает, что делает другая", - констатирует он.

Государство должно объявить, что оно хочет: провести приватизацию, продать подороже "Аэрофлот" или больше компаний пускать на международный рынок, считает главный редактор "Авиатранспортного обозрения" Алексей Синицкий. "Но оно этого не скажет, потому что распределяет частоты Межведомственная комиссия, а приватизацией занимается другое ведомство, и тут никакой стратегии нет", - говорит эксперт.

facebook

По материалам NewsRu.com
« « Вернуться       Далее » »
Другие новости по теме
  • ФСФР запуталась в доходности облигаций "Ростелекома"
  • Египет попросил у МВФ 4,8 миллиарда долларов
  • КНР увеличила квоты на экспорт редкоземельных металлов до максимума за 3 года
  • Windows 8 обвалила акции Dell
  • Royal Bank of Scotland уличили в связях с Ираном
  • Тувалу и Танзания вынудили Иран перерегистрировать нефтяные танкеры
  • Россия официально вступила в ВТО
  • Суд решил ликвидировать национализированный литовский банк
  • Московские аэропорты соединят железной дорогой
  • Штокман поставил под угрозу строительство "суперверфей" на Дальнем Востоке
  • Акции Apple упали с исторического максимума
  • Минфин подготовил законопроект о валютных спекуляциях
  • Нефтяники начали поднимать цены на бензин
  • Медведев обязал работников госкорпораций отчитываться о доходах
  • Индекс S&P 500 вырос до четырехлетнего максимума
  • У "Гознака" потребовали денег за защиту рублей от подделки

    Далее » »   Digest | Архив »    
Смотрите также: Бизнес
 
Читайте также:

Московские власти вводят "ценз оседлости" для пенсионеров - прожившие в столице меньше 10 лет останутся без доплат

Тревожный знак: ЦБ две недели воздерживается от интервенций на валютном рынке

Россия в ВТО: кто выиграет и кто проиграет

Правительство отказывает РЖД в финансировании высокоскоростных магистралей

Минфин будет готовить антикризисный бюджет по "негативному" сценарию

Сирия просит Россию помочь ей газом и нефтепродуктами


Экономисты советуют Центробанку РФ менять приоритеты

Литовский cуд ликвидировал национализированный банк Snoras

СМИ: госслужащие найдут способы не расставаться с зарубежной недвижимостью в случае принятия нового закона

Экономика еврозоны за апрель-июнь сократилась на 0,2%

Путин поручил Минфину снизить зависимость бюджета от "нефтяной иглы" до 7%

Социальный вице-премьер Ольга Голодец обещает "аккуратное" завершение пенсионной реформы и отдельные пенсии для средне

Появление на рынке американского газа угрожает "Газпрому"

Экс-сотрудник Apple судится с компанией, ссылаясь на обещания покойного Джобса

В "Аэрофлоте" довольны Алексеем Навальным, у него "есть свой опыт, который может пригодиться"

Эксперты: масштабный отток капитала из России не прекратится

РФ стала 156-м членом ВТО, заняв место между Самоа и Вануату

Кремль ввел прямое президентское правление в государственных корпорациях, связи и СМИ

Социологи: россияне увеличили повседневные расходы и занялись ремонтом

Эксперты по туризму: для россиян потратить деньги – национальный вид спорта

Минэкономразвития: чиновники игнорируют апрельское поручение Медведева ускорить преобразование госпредприятий



Рассылки:
  Новости-почтой
  TV-Программа
  Гороскопы
  Job Offers
  Концерты
  Coupons
  Discounts
  Иммиграция
  Business News
  Анекдоты
Многое другое...

News Central Home | News Central Resources | Portal News Resources | Help | Login
Russian America Top Holostyak.com Рейтинг@Mail.ru © 2025 RussianAMERICA Holding
All Rights Reserved • Contact