Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР) опубликовала открытое письмо, в котором она раскритиковала систему проведения государственных тендеров и потребовала проведения повторного конкурса по разработке туристического логотипа России. Письмо было размещено на сайте АБКР.
В заявлении АКБР говорится, что создание туристического логотипа требует привлечения большого числа профессионалов и "иного подхода в реализации проекта". Рекламщики предложили лучше освещать готовящийся конкурс в СМИ и создать экспертную комиссию для определения лучшего логотипа.
Члены ассоциации заявили, что последние государственные конкурсы в области брендинга были организованы на низком уровне, а в некоторых случаях были и вовсе нецелесообразными. Они назвали эти тендеры "неэффективной тратой государственных денег и, возможно, ударом по репутации страны". Причину падения уровня конкурсов в ассоциации видят в необходимости проводить их в соответствии с 94-м Федеральном законе "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", согласно которому победителем тендеров становятся компании, предложившие самую низкую цену. Это, на взгляд представителей АКБР, приводит к участию в конкурсах непрофессиональных компаний. Другой проблемой гостендеров рекламщики считают принимающих решения чиновников, которые не всегда являются компетентными в творческих областях.
Составители письма предложили либо внести существенные изменения в закон о тендерах, либо отменить его для творческих областей. Члены ассоциации предложили помощь в создании экспертных советов по таким конкурсам.
Туристический логотип России был представлен Ростуризмом 10 августа. Конкурс на разработку логотипа выиграло креативное агентство "Артишок", входящее в коммуникационную группу Target Media. Ростуризм предполагал потратить на создание логотипа 500 тысяч рублей, однако "Артишок" запросил за свою работу всего 155 тысяч рублей. Хотя логотип заказывался для мероприятий Федеральной целевой программы развития туризма в РФ, многие восприняли его именно как логотип России. Рекламщики раскритиковали логотип и обвинили Ростуризм в выборе самого дешевого и некачественного варианта и отсутствии предварительной информации о конкурсе в СМИ.
Ассоциация Брендинговых Компаний России была создана в 2009 году для защиты интересов брендинговых агентств России.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Аэропорт Амстердама закрыли из-за бомбы времен Второй мировой
Франция получила первые учебные самолеты Cirrus
Рыбачке не засчитают мировой рекорд из-за помощи команды
Интернет-бомба: Сеть взбудоражил портрет русской девушки, нарисованный шариковыми ручками
Дело самбиста по кличке Молот: убийство пытаются оправдать "по сценарию Мирзаева"
Брейвика приговорили к 21 году тюрьмы
Ким Чен Ын запланировал поездку в Китай
Индонезия оснастит истребители F-16 ракетами Maverick
Спецназовец США написал книгу о том, как убивали бен Ладена
В Перу конфисковали 16 тысяч сушеных морских коньков
Новозеландца отправили в тюрьму за нападение со страусиным яцом
В Минобороны опровергают эвакуацию с военной базы в Сирии, но защищать ее флотом не будут
Польша отказалась от модернизации истребителей Су-22
Новозеландского "беглого миллионера" посадили в тюрьму
Западные союзники поддержали позицию Обамы по Сирии. СМИ: столкновение коалиции с Россией неизбежно
В Белоруссии журналистка ИА "Белта" убила себя и двоих детей, выбросившись с ними с 9-го этажа
Смотрите также: В мире, Бизнес, Общество, Спорт, Искусство, Авто, Hi-Tech, Здоровье, Путешествия, USA, Россия | |
|