Сеть бытовой техники "Техносила" продаст 40 из 100 действующих магазинов своему конкуренту "Эльдорадо". Об этом пишет газета "Коммерсантъ" со ссылкой на источники на рынке. По данным издания, переговоры начались в июне, а три недели назад компании подписали соглашение о намерениях.
Источник газеты пояснил, что "Техносила" намерена избавиться от неэффективных с ее точки зрения магазинов. Каждый объект оценивается в 1,26 миллиона долларов - таким образом, общая сумма сделки составит 50 миллионов. Основной совладелец "Техносилы" Михаил Кокорич сообщил изданию, что компания постоянно ведет переговоры со всеми игроками рынка.
О планах владельцев "Техносилы" продать компанию стало известно в январе текущего года. Сообщалось, что компания оценивается в 200 миллионов долларов, а собственники предлагали ее "М. Видео", "Эльдорадо" и Media-Markt-Saturn. Кроме того, владельцы "Техносилы" якобы предлагали создать альянс некоторым региональным игрокам, в том числе "Поиску", "Сибвезу", "Рембыттехнике" и компании "Берингов".
"Техносила" была основана в 1993 году братьями Вячеславом и Виктором Зайцевыми. К концу 2009 года ритейлер объединял 122 собственных магазина, занимая третье место в России по объему выручки среди сетей бытовой техники. С июля 2010 года в отношении компании была введена процедура внешнего наблюдения, что было связано с ее задолженностью.
Участники рынка оценивали долг торговой сети в 16-18 миллиардов рублей. В ноябре 2010 года новым владельцем компании стал бизнесмен Михаил Кокорич. Он утверждал, что на восстановление компании направлены 300 миллионов долларов. Предприниматель обещал сделать компанию прибыльной к 2011 году, но, по неофициальным данным, этого сделать не удалось.
"Эльдорадо", в свою очередь, в последнее время активно поглощает региональные бренды, расширяя собственную сеть. Так, в феврале компания купила сеть "Ремрыбтехника". "Эльдорадо" достались почти 40 магазинов за Уралом. В конце января ритейлер приобрел торговую сеть "Берингов". В настоящее время "Эльдорадо" занимает первое место в России по числу розничных магазинов (ритейлер имеет 352 торговых точки, в то время как ближайший конкурент - "М. Видео" - 261).
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Facebook начал продавать рекламу в режиме реального времени
В США двое студентов из России сгорели заживо - на скорости 160 км/час врезались в пиццерию
Брат лидера "Аль-Каиды" подготовил предложение о перемирии со странами Запада
Китай отправил патрульные корабли к спорным островам
ГА ООН определила понятие "безопасность человека". Россия не препятствовала
Ракетным ударом уничтожен "номер второй" сети "Аль-Каида на Аравийском полуострове"
США знали о Катынской трагедии уже в 1943 году, подтвердили рассекреченные архивы
Брат лидера "Аль-Каеды" предложил помирить Запад и мусульман
Фигуриста Сретенского выпускают из американской тюрьмы на определенных условиях
Последний прямой потомок Пушкина награжден в Брюсселе нагрудным знаком МИД России
Президентом Сомали избран оппозиционер и бывший преподаватель
В грузовике в Мексике обнаружены 16 трупов
Китай возмущен намерением Японии выкупить спорные острова Дяоюйдао
Президентом Сомали стал профессор
Бывшая первая леди Германии пытается переубедить Google: она не проститутка
В Чикаго бастуют десятки тысяч учителей
Смотрите также: В мире, Бизнес, Общество, Спорт, Искусство, Авто, Hi-Tech, Здоровье, Путешествия, USA, Россия |