Журналисты немецкого издания Auto Motor und Sport узнали, что гоночный коллектив Red Bull тайно разработал собственную версию [двойной DRSk. Инженеры австрийской команды скопировали систему Mercedes AMG и впервые применили ее на Гран-при Японии. Благодаря этому Себастьян Феттель выиграл гонку на [Сузукеk.
В текущем сезоне Red Bull использует двигатели Renault считается, что французские моторы уступают в мощности силовым агрегатам Mercedes-Benz. Прежде на засечках максимальной скорости болиды чемпионской конюшни оказывались в среднем на восемь километров в час медленнее клиентов [Мерседесаk, но на [Сузукеk разница сократилась до трех километров в час. Благодаря такой прибавке пилоты Red Bull смогли стабильно показывать быстрейшие времена на первом секторе, куда входит и прямая старт/финиш. Обозреватели из Германии заключили, что основной причиной превосходства Феттеля и Уэббера стала [двойная DRSk.
Как выяснилось, система управления воздушным потоком также помогла конюшне из Милтон-Кейнса лучше реализовать потенциал мотора Renault. Увеличившаяся скорость на прямых позволила инженерам изменить передаточные числа в коробке передач судя по всему, за счет этого у Red Bull RB8 улучшилась динамика разгона.
[Нам нужно надеяться, что темп Red Bull в Японии это временное явление, хотя я буду удивлен, если это окажется правдойk, цитирует одного из соперников чемпионской команды Дженсона Баттона Autosport. Еще один конкурент Феттеля и Уэббера Фернандо Алонсо уверен, что сможет навязать им борьбу в оставшихся гонках сезона. [Определенно, к следующим Гран-при мы улучшим машину. Рано или поздно Ferrari станет более конкурентоспособнойk, заявил двукратный чемпион мира.
В текущем сезоне только Mercedes AMG использует [двойную DRSk на постоянной основе. Похожую систему разработала команда Lotus, однако воздуховод, также известный как L-duct, пока не появлялся в гонках.