RussianNew York Homepage
Русские концерты на Американской сцене
  News   Events   Dating   Classifieds   Forum   Chat   YP   TV/Video    Photos 
 News Central
В мире
  Политика
  Разное
Бизнес
  Деньги
Общество
  Мода
  Религия
  Светская жизнь
  Шоу Бизнес
  Пикантные новости
  Животные
  Криминал
Спорт
Искусство
  Кино
  Музыка
Авто
Hi-Tech
  Интернет
  Hardware
  SoftNews
Здоровье
Путешествия
Вокруг света
USA
Россия
  
Ресурсы
  Самые последние
  Самые читаемые
Архив
 Другие ресурсы
Все Ресурсы

Рассылки
Газеты
Журналы
ТВ - Online
Радио

Юмор
  Анекдоты
  Игры
  Этикетки
  
Открытки
  Поздравь друга
  
Программа TV
Кино
  Новости кино
  Кинообзоры
  
Музыка
  Радио в internet
  Russian Top
  
Спорт
Web Обзоры Exler.ru
  
Читальный зал
ЭКСпромт - статьи для чайников
Компьютерные игры
Finance News
Автообзоры
Russian America Journal Digest
 Смотрите также
Yellow Pages
Объявления
Чат
Форум
  последнее

Читальный зал
  Стихи
  Проза
  Кулинария

Едем в Америку!
  Иммиграция
  Визы
  Советы

Знакомства
Фотоальбомы
Top Rating
  America TOP
  
 
NEWS CENTRAL >> Hi-Tech >> Интернет

Интернет

В Facebook появится кнопка "Хочу"
1:01PM Tuesday, Oct 9, 2012
Кнопка Collect на фотографии товара. Скриншот с сайта TechCrunch.com
Социальная сеть Facebook тестирует кнопку Want ("Хочу"), которая позволит пользователям публиковать у себя на странице информацию о том, какие товары они хотели бы получить или купить. Об этом сообщает TechCrunch.

Кнопка Want работает внутри соцсети и публикует выбранные записи (товары) в специальном разделе Wishlist в "Хронике" пользователя. Содержимое этого раздела видят его друзья и друзья друзей.

Также в Facebook тестируется и кнопка Collect ("Собрать"), собирающая товары в блок Products ("Продукты"), видимый только друзьям пользователя. Вместе эти две кнопки составят новую функцию Collections.

Collections пока работает в тестовом режиме и доступна семи компаниям, занимающимся продажами через Facebook: Pottery Barn, Wayfair, Victoria s Secret, Michael Kors, Neiman Marcus, Smith Optics и Fab.com. С самих ритейлеров не взимается плата за использование Collections вместо обычных постов.

Facebook будет зарабатывать на новой функции косвенным путем, отмечает издание. Поскольку взаимодействовать с постами из Collections могут только подписчики соответствующей страницы, компаниям придется покупать рекламу для увеличения базы читателей.

Ежемесячная аудитория Facebook составляет около миллиарда пользователей. В конце сентября 2012 года соцсеть запустила еще один сервис, касающийся реальных товаров - Facebook Gifts. С его помощью пользователи смогут отправлять друг другу материальные подарки.

По материалам lenta.ru
Смотрите также: Hi-Tech, Hardware, SoftNews
 
Читайте также:

США пригрозили превентивными ударами в случае угрозы кибератак

Браузеры Chrome и Firefox нашли на сайте "Ведомостей" вирус

Ассанж напишет книгу про будущее интернета

Twitter создал для поисковиков базу аккаунтов пользователей

Митрофанов пообещал не блокировать YouTube

Twitter приписали планы по запуску видеохостинга


Певица Элли Гулдинг проведет первую в мире цифровую автограф-сессию

YouTube увеличил число профессиональных каналов в полтора раза

СМИ рассказали о тяжелом характере сооснователя Twitter

В работе "Яндекса" произошел сбой

Глава MySpace отказался конкурировать с Twitter и Facebook

Дэвида Кэмерона затроллили в первый день присутствия в Twitter

Роскомнадзор привлечет стороннего оператора к ведению реестра запрещенных сайтов

Спамеры в Twitter занялись скупкой голосов на праймериз оппозиции

"Лайки" на Facebook оказались зависимы от личной переписки

Американские книгоиздатели закончили семилетнюю вражду с Google

Сайт фанатов Джастина Бибера оштрафован за сбор сведений о детях

Соцсеть Facebook сравнила себя со стулом

Facebook преодолел отметку в миллиард пользователей




News Central Home | News Central Resources | Portal News Resources | Help | Login
Russian America Top Holostyak.com Рейтинг@Mail.ru © 2025 RussianAMERICA Holding
All Rights Reserved • Contact