Клуб "Индиана Фивер" впервые в своей истории стал победителем чемпионата Женской национальной баскетбольной ассоциации (WNBA). Об этом сообщает официальный сайт WNBA.
В финальной серии "Индиана" по сумме четырех игр оказалась сильнее клуба "Миннесота Линкс", который на тот момент являлся действующим чемпионом WNBA.
В ночь на 22 октября по московскому времени состоялся четвертый матч серии. После трех предыдущих игр счет в серии до трех побед был в пользу "Индианы" - 2:1. В четвертой встрече выиграли баскетболистки "Индианы" со счетом 87:78 (25:18, 22:24, 16:16, 24:20).
Самым результативным игроком матча стала Тамика Кэтчингс, на счету которой 25 очков. 33-летняя американка, игравшая в 2005 году в составе подмосковного "Спартака", также была признана самым ценным игроком плей-офф WNBA.
Для "Индианы", основанной в 2000 году, этот чемпионский титул стал первым в истории. "Миннесота", уступив в финальной серии, не сумела завоевать второй титул в истории.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Бывший топ-менеджер Goldman Sachs Гупта осужден в США на два года
ВР после сделки по ТНК-ВР получит 1, а не 2
места в совете директоров "Роснефти" - "с большей вероятностью"
В Москве арестовали мужчину, пытавшегося похитить 900 тысяч акций "Газпрома"
"Мегасделка" близка к заключению: ВР одобрила продажу "Роснефти" своей доли в ТНК-ВР
Госдума приняла проект бюджета в первом чтении - несмотря на протесты оппозиции
BP одобрила продажу акций ТНК-BP "Роснефти"
Starbucks открыла свою первую кофейню в Индии
Шувалов: Россия получит 200 млрд рублей от приватизации компаний в этом году
"Роснефть" останется единственным поставщиком масел для армии
Минфин знает, для кого нужно регулярно повышать цены на проезд в плацкартных вагонах РЖД
К марту Sony сократит две тысячи работников и закроет один из своих заводов
Каждый десятый работник в России трудится на одном месте не больше года
Эксперт: стоимость бутылки водки за восемь лет вырастет до тысячи рублей
General Motors переманит из HP три тысячи человек
Sony закроет завод в Японии и уволит 2 тысячи человек
Опрос: большинство россиян по-прежнему не верят рекламе
|