Департамент средств массовой информации и рекламы Москвы объявил открытый творческий конкурс идей по разработке бренда столицы. Об этом сообщается на сайте ведомства.
Цель конкурса - "собрать креативные идеи и предложения для разработки бренда Москвы". Всего предусмотрено три номинации: "Идея и концепция бренда", "Логотип бренда", "Слоган бренда". Предполагается, что в дальнейшем предложения участников будут обобщены, лучшие идеи будут использованы при разработке бренда.
Идея бренда должна быть ориентирована на повышение туристической, экономической и инвестиционной привлекательности города. В качестве критериев при отборе присланных работ заявлены новизна идеи, ее понятность и привлекательность для жителей столицы, регионов России и других стран.
Принять участие в конкурсе могут все желающие. Заявки принимаются до 20 ноября 2012 года.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
"Яндекс" выпустил "серьезную" почту
В Японии представлен сервис перевода телефонных разговоров
Нейробиологи научились "подсматривать" сновидения
В США умер автор методики пересадки костного мозга
Астрономы сфотографировали необычную галактику
Mozilla открыла магазин приложений для Android
Браузеры для "маков" оставили без Java
Назначен новый глава космического центра Хруничева
Google анонсировала самый дешевый "хромобук"
Созданы микроскопические излучатели закрученного света
Предварительный анализ показал стерильность озера Восток
Взломщика iPhone уволили из Apple из-за оставшегося без ответа письма
Британский суд заставит Apple улучшить имидж Samsung
Galaxy Note II поступил в продажу в России
В Мексике нашли 12 базальтовых коробов с древними костями
Биологи заставили активные нейроны светиться
|