Производитель электроники LG провел рекламную кампанию новых жидкокристалиических дисплеев, устроив розыгрыш в лифте. Рекламный ролик с акцией был размещен на голландском сайте LG.
Для проведения розыгрыша компания разместила экраны с цветами, максимально близкими к реальности, на полу лифта в офисном здании. Девять экранов имитировали плиточный пол. Когда в лифт заходили люди, из специальных динамиков раздавался скрежет, а плитка на экранах начинала падать вниз, а под ней открывалась шахта лифта. В итоге пассажиры лифта якобы оставались стоять на прозрачном полу.
Как отмечает сайт Muktware, акция была проведена при использовании операционной системы GNU/Linux.
Компании нередко устраивают розыгрыши для рекламы своих продуктов. Так, одним из самых популярных рекламных розыгрышей прошлого года стала акция Carlsberg, когда компания посадила в зал в кинотеатре несколько десятков байкеров. Тем, кто не пугался толпы бородатых мотоциклистов, выдавали пиво. Компания T-Mobile разыгрывала людей с помощью подставного служащего парковки, который якобы выписывал автомобилистам штрафы за неправильную парковку, а на самом деле раздавал им деньги.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Обнаружено древнейшее королевское захоронение майя
Сыроедство оказалось врагом интеллекта
Nokia представила самый недорогой смартфон Lumia
Геологи заподозрили испанских фермеров в провоцировании землетрясения
Samsung перестанет поставлять Apple экраны
Итальянских сейсмологов приговорили к шести годам тюрьмы
Анонсирован Skype для Windows 8
Motorola заплатит пользователям за отсутствие обновлений
В Сколково задумалиcь о вечном двигателе
Инженеры заставили капли воды бегать быстрее
Анонс новой версии Android назначили на конец октября
В Японии представлен сервис перевода телефонных разговоров
Нейробиологи научились "подсматривать" сновидения
В США умер автор методики пересадки костного мозга
Астрономы сфотографировали необычную галактику
Mozilla открыла магазин приложений для Android
|