Израильская Strauss Group, владелец ряда кофейных брендов, в том числе "Черная карта" и Platinum, ведет переговоры о продаже кофейного бизнеса в России. Об этом сообщает Ynetnews. Официального подтверждения данной информации пока нет.
Как указывает Ynetnews, если сделка состоится, Strauss Group может получить более 200 миллионов долларов. По данным издания, переговоры ведутся с крупнейшими игроками на рынке, среди которых Nestle, Kraft Foods и Sara Lee.
Strauss Group занимается производством продуктов питания, безалкогольных напитков и кофе. Помимо торговых марок "Черная карта" и Platinum, ей принадлежат бренды TOTTI, Ambassador, Le Cafe и FORT.
В России кофейный бизнес Strauss Group ведет совместно с инвесткомпанией TPG Capital - в дочернем предприятии по выпуску кофе израильтянам принадлежит 75 процентов акций, а инвестфирме - оставшиеся 25 процентов. В 2007 году TPG Capital вложила в это СП 293 миллиона долларов.
Strauss Group является одним из крупнейших участников российского рынка продажи кофе с долей в 13 процентов. В первой половине 2012 года объем продаж компании в России и странах СНГ составил 398 миллионов шекелей (около 103 миллионов долларов).
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Израиль заметил сирийские танки на Голанских высотах и жалуется в ООН
Водителям в Хельсинки предложили сдать машины в "зимний отель"
Полицейские назвали число ежедневных автоугонов в Москве
На Тайване арестовали трех китайских шпионов
Подсчет голосов на Украине выявил расхождения в данных ЦИК и оппозиции. В МВД рассказали о нарушениях
За десять месяцев в центре Москвы снесли 13 самостроев
ВВС США объявили тендер на поставку поисково-спасательных вертолетов
Юным фанатам футбола предложили ночь в обнимку с Кубком Англии
В Белоруссии предложили сажать за распространение допинга
Автомобили Hyundai будут собирать на "ЗиЛе"
На Amazon нашлось премиум-издание Skyrim
В пригороде Любляны столкнулись поезда
Турция обстреляла Сирию в ответ на минометный огонь по своей ферме
Южная Корея получила последний летающий радар
ФАС завела дело на московский департамент СМИ и рекламы
Глава Формулы-1 назвал гоночные электромобили "газонокосилками"
Смотрите также: В мире, Бизнес, Общество, Спорт, Искусство, Авто, Hi-Tech, Здоровье, Путешествия, USA, Россия | |
|