Обнаруженное на дне Охотского моря в районе Шантарских островов судно было опознано как теплоход "Амурская", пропавший 28 октября. Об этом сообщается на сайте Министерства транспорта РФ.
Водолазы обследовали подводный объект в 09:00 по московскому времени. "С улучшением погодных условий, после уточнения эхолотом места и положения подводного объекта, спасательное судно "Рубин" встало на якоря (с носа и кормы) над объектом. В ходе водолазного осмотра подводный объект был опознан как теплоход "Амурская", - сказано в сообщении на сайте министерства. Ведомство ссылается на данные Государственного морского спасательно-координационного центра (ГМСКЦ).
С аварийного судна был снят спасательный круг, табличка и аварийный радиобуй. В сообщении отмечается, что планируется продолжение работ с проникновением во внутренние помещения судна. Однако источник в морском спасательном подцентре (МСПЦ) "Южно-Сахалинск" заявил агентству "Интерфакс", что сегодня водолазы не будут осматривать внутренние помещения корабля и работы будут продолжены только в четверг, 8 ноября.
Девять пропавших членов экипажа на данный момент не обнаружены. Температура воздуха в районе спасательной операции составляет минус 6 градусов, температура воды - плюс 2 градуса.
Сухогруз "Амурская", который вышел из устья реки Киран Тугуро-Чумиканского района в акваторию Охотского моря к острову Феклистова (группа Шантарских островов) с 700 тоннами золотосодержащей руды, пропал в районе Шантарских островов. 28 октября спасателям поступил сигнал бедствия с этого судна: на нем сработал аварийный радиобуй.
5 ноября в этом районе был обнаружен подводный объект, который по своим размерам соответствовал пропавшему судну, однако погружение водолазов для его исследования было отложено из-за плохой погоды.
7 ноября следствие предъявило обвинение генеральному директору ОАО "Николаевский-на-Амуре морской порт", которое является судовладельцем пропавшего сухогруза, по третьей части статьи 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц).
По версии следствия, Александр Шильцин знал о том, что количество загруженной на теплоход руды превышало его грузоподъемность. Он приказал экипажу выйти в рейс, несмотря на нарушение правил перевозки и плохие погодные условия, считают следователи, что и привело к крушению судна.
Как сообщает агентство РИА Новости, по оценкам специалистов, перевозившаяся на судне руда содержит приблизительно 4,2 килограмма золота, которое оценивается в сумму более 230 тысяч долларов.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Apple заплатила 21 миллион долларов за швейцарские часы
Слепыши оказались обладателями уникального механизма защиты от рака
Новые смартфоны Nokia подключили к российскому LTE
В центре Млечного пути зафиксирована вспышка излучения
Скончался академик Эдуард Кругляков
Какаду оказались способны изготавливать инструменты
В ноябре москвичам расскажут все о мозге
Лазеры уменьшились до размера вирусной частицы
Windows Live Messenger заменят скайпом
У Instagram появится веб-версия
Создан алгоритм для "наведения порядка" в контактах соцсетей
Samsung продала 30 миллионов смартфонов Galaxy S3
"Кьюриосити" не нашел метана в атмосфере Марса
С Байконура стартовала ракета "Протон-М"
В Египте нашли гробницу принцессы
Возникновение жизни связали с плотностью пояса астероидов
|