Портрет Льва Толстого с пририсованными шляпой и очками обнаружился на пачках чая St.Сlairs. Изображение русского классика, превращенного дизайнерами в сборщика чая, заметили сотрудники тульского портала "Моя Слобода".
В качестве основы для дизайна чайной пачки был взят портрет Толстого кисти мастера портретной живописи Ивана Крамского. Картина была написана художником в 1873 году, когда Толстому было 45 лет. Граф изображен Крамским сидящим за столом. На писателе темная одежда. Ни шляпы, ни очков на Толстом нет.
Разработчики дизайна пачки чая St.Сlairs немного видоизменили бороду Толстого, а также надели на писателя белую рубаху, очку и шляпу. Чем объясняется выбор портрета киски Крамского, неизвестно. Специально ли для рекламы чая был использован именно портрет Льва Толстого, или его изображение было выбрано в случайном порядке, не сообщается.
Комментариев представителей компании St.Сlairs тульский портал не приводит. 250-граммовая пачка чая, в рекламе которого "поучаствовал" Лев Толстой, по оптовой цене обойдется в 116 рублей.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Арабы выставили Aston Martin на продажу
"CTC Медиа" стал убыточным
Ericsson уволит 1,5 тысячи шведских работников
Юбилей: 15 лет, как российские бизнесмены начали покорять список богатейших людей планеты
L'Oreal объявила об открытии своего крупнейшего завода
Польша согласилась допустить "Газпром" до строительства электростанций
Российские рынки позитивно встретили победу Обамы: доллар пошел вниз, нефть - вверх
Польская компания решила выйти в лидеры по закупкам нефти в России
Правительство повысит акцизы на бензин, это приведет к импорту топлива
Ритейлеры заработают триллионы на запрете продажи пива в ларьках
"Ведомости" подсчитали активы, которые не поделили Сечин с Тимченко
В Италии учат управлять бизнесом с запятнанной репутацией
России придется закупать пшеницу за рубежом
Канада запустила в обращение пластиковые 20-долларовые банкноты
Россия и Куба задумались о совместной авиакомпании
Правительство проследит за покупками "дочек" госкомпаний
| |
|