Доля Москвы на российском рынке наружной рекламы в 2011 году впервые составила менее половины - затраты рекламодателей на наружку в столице достигли 47,6 процента по сравнению с предыдущим показателем в 50,7 процента. Об этом сообщают "Ведомости" со ссылкой на подсчеты директора департамента маркетинга Russ Outdoor Анны Красильщиковой.
Доля столицы в этом году продолжает сокращаться - в первом полугодии затраты рекламодателей достигли всего 47 процентов. При этом доли Санкт-Петербурга и других городов России на рынке наружной рекламы продолжают расти.
Эксперты связывают падение доли Москвы с мерами столичных властей по борьбе с обилием наружной рекламы. Так, в 2011 году были запрещены перетяжки и размещение рекламы на фасадах домов и строительных сетках, сменились рекламные операторы в метро и на наземном транспорте, а весной 2012 года были демонтированы все афишные стенды. Кроме того, власти Москвы планируют запретить еще несколько рекламных форматов.
Из-за мер московских властей темпы роста наружной рекламы замедлились по всей стране.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Швейцарские инженеры научились создавать изображения из бликов
Мобильному телефону поручат выбор передачи на велосипеде
Археологи обнаружили захоронение в древнем колодце
"Чандра" сфотографировала скопление гигантов в Лебеде
Galaxy S III стал самым популярным в мире смартфоном
Биологи научились создавать идеальные белки
В Chrome появилось приложение для совместного музицирования
Создан микробаллистический тест для испытания наноброни
Обнаружена потенциально пригодная для жизни суперземля
Сотрудников экстренных служб предложили экипировать камерами-мячиками
Антропологи обнаружили преемственность технологий каменного века
Браузер "Яндекса" научился сжимать данные
Опубликованы скриншоты MS Office для Android и iOS
"Победитель" проблемы Гильберта заинтересовался задачей тысячелетия
Вебкамеру превратили в голографический микроскоп
Евгению Примакову вручили Демидовскую премию
|