В Москве 24-25 октября состоялся саммит брендов Digital Branding - Best Cases. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в "Ленту.ру" 8 ноября.
Участники саммита обсудили ключевые особенности современных коммуникаций и обменялись опытом по работе в новых медиа. Среди основных требований к коммуникациям бренда в digital участники саммита определили расширение прав пользователей, конкуренцию за внимание, коммуникации в реальном времени, управление вовлеченностью пользователей, повышенные требования к честности коммуникаций, а также создание контента самими потребителями.
В мероприятии в этом году приняли участие более 400 представителей международных компаний, а также рекламных и digital-агентств. Участники саммита представляли такие компании, как Procter&Gamble, Nike, Unilever, Сбербанк, PepsiCo, МТС, Microsoft, Danone-Unimilk, Volvo, Citroen, The Walt Disney,
Nokia, DHL, VISA, Google и другие.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Skype отключил функцию восстановления паролей
В Россию привезли смартфоны Lenovo
Орнитологи обнаружили у яиц способности к обучению
Foxconn задумалась об открытии заводов в США
Астрономы объяснили происхождение закрученных джетов
Мобильному телефону поручат выбор передачи на велосипеде
Археологи обнаружили захоронение в древнем колодце
"Чандра" сфотографировала скопление гигантов в Лебеде
Galaxy S III стал самым популярным в мире смартфоном
Биологи научились создавать идеальные белки
В Chrome появилось приложение для совместного музицирования
Создан микробаллистический тест для испытания наноброни
Обнаружена потенциально пригодная для жизни суперземля
Сотрудников экстренных служб предложили экипировать камерами-мячиками
Антропологи обнаружили преемственность технологий каменного века
Браузер "Яндекса" научился сжимать данные
|