Британский журнал The Telegraph, еженедельное приложение к газете The Daily Telegraph, завернут в специальные термочувствительные обложки в рамках кампании по привлечению внимания к проблемам пожилых людей. Об этом сообщает Brand Republic.
Обложки для рекламной кампании "Распространи тепло" (Spread the Warmth) выполнены в черно-белом цвете: на них изображена пожилая женщина, сидящая в гостиной. При прикосновении к журналу отдельные предметы на фотографии изменят цвет на оранжевый. В рекламной кампании снялась британская телевизионная актриса Линда Бэллингэм (Lynda Bellingham).
Таким образом журнал The Telegraph и благотворительный фонд Age UK планируют собрать средства для организации помощи пожилым людям, в том числе в обогреве жилья зимой.
Журнал The Telegraph с термочувствительной обложкой поступит в продажу в следующую субботу, 17 ноября.
Рекламная акция придумана британским агентством Karmarama.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Обнаружен механизм специфичности обонятельных нейронов
Названа дата выхода BlackBerry 10
Физики усовершенствовали плащ-невидимку
В Windows Phone 8 появился Skype
В Индии выпустили планшет за 20 долларов
Полимерную "кожу" научили восстанавливаться после порезов
Apple и HTC помирились
Главного конструктора ГЛОНАСС уволили
Apple заплатила 21 миллион долларов за швейцарские часы
Российский ученый опроверг выводы скандального исследования ГМ-кукурузы
"Космический интернет" задействовали для управления роботом из "Лего"
Нанокристаллы помогут в производстве "солнечного" водорода
"Википедия" обзавелась видеоплеером
В Россию привезли смартфоны Lenovo
Орнитологи обнаружили у яиц способности к обучению
Foxconn задумалась об открытии заводов в США
|