Рекламный ролик энергетического напитка Red Bull набрал более четырех миллионов просмотров на YouTube в течение первых четырех дней после публикации. На момент написания заметки, опубликованное 11 ноября видео под названием "The Athlete Machine" (дословно - "Машина со спортсменами"), посмотрели 4,42 миллиона раз.
В ролике снялись всемирно известные спортсмены-экстремалы, в том числе парашютист Шон Маккормак, скайтбордист Джо Бжезинский, байкер Дэнни МакАскилл, bmx-райдер Дрю Безансон. По замыслу рекламы, они приводят в действие части устройства, которое в итоге позволяет извлечь банку Red Bull из глыбы льда.
На монтаж механизма - так называемой "машины Голдберга" у создателей ролика ушло 17 дней. Один цикл работы машины, запечатленный на видео, длится около пяти минут.
Как пишет Sostav, над созданием ролика работала команда Synn Labs из Лос-Анджелеса, в прошлом работавшая с такими компаниями, как Google, Disney XD, LACMA, Microsoft, и Target.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Apple купила мобильную соцсеть для обмена фото и видео
Общественные сети Wi-Fi пообещали ускорить в семь раз
Телескоп "Кеплер" завершил основную миссию
Химики предложили способ спасения картин Ван Гога
Провайдер ЦУП возложил вину за обрыв кабеля на "Ростелеком"
Ученые объяснили наклон орбит экзопланет
Gmail научился находить письма по размеру
Ученые опровергли "ртутную" версию смерти Тихо Браге
Названы сроки выхода встраиваемой Windows 8
Климатологи переоценили глобальный рост засух
Кабель связи ЦУП восстановлен
Skype устранил позволявшую украсть аккаунт уязвимость
Провайдер объяснил причины повреждения кабеля ЦУП
Android заняла более 70 процентов рынка смартфонов
Роскосмос опроверг сбой связи с МКС
Nokia поделится картами с владельцами iPhone
|