Платежные системы Visa и MasterCard резко сократили расходы на рекламы в Россию. Об этом 16 ноября пишут "Известия" со ссылкой на данные отчета TNS Media Intelligence.
Как говорится в исследовании, по итогам трех кварталов 2012 года Visa и MasterCard потратили на продвижение финансовых услуг в России, соответственно, 12 миллионов и 23 миллиона рублей. По сравнению с аналогичным показателем за прошлый год, расходы Visa сократились в десять раз, а расходы MasterCard - в пять раз.
Сокращение расходов произошло в основном за счет снижения объемов телевизионной рекламы.
Как отмечают "Известия", тенденция к сокращению рекламных бюджетов платежных систем наблюдается с 2006 года. Так, шесть лет назад MasterCard была крупнейшим в России рекламодателем финансовых услуг с долей рынка 8,7 процента, доля Visa составляла 4,6 процента. К 2012 году суммарные рекламные затраты обоих брендов не превышали 0,5 процента от общего объема рынка.
Сокращение рекламных бюджетов Visa и MasterCard в России связывают с тем, что их бренды часто упоминаются в рекламах банков, что фактически освобождает платежные системы от необходимости вкладывать в рекламу своих услуг дополнительные средства.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Американский спутник связи запустили с Байконура
Google предложила пользователям собирать энергию на улицах городов
"Кьюриосити" рассказал о марсианских ветрах
Обнаружен механизм специфичности обонятельных нейронов
Начались поставки 8,9-дюймового планшета Kindle Fire HD
Общественные сети Wi-Fi пообещали ускорить в семь раз
Телескоп "Кеплер" завершил основную миссию
Химики предложили способ спасения картин Ван Гога
Провайдер ЦУП возложил вину за обрыв кабеля на "Ростелеком"
Ученые объяснили наклон орбит экзопланет
Gmail научился находить письма по размеру
Ученые опровергли "ртутную" версию смерти Тихо Браге
Названы сроки выхода встраиваемой Windows 8
Климатологи переоценили глобальный рост засух
Кабель связи ЦУП восстановлен
Skype устранил позволявшую украсть аккаунт уязвимость
|