Оргкомитет Каннского фестиваля рекламы признал компанию Coca-Cola самым креативным рекламодателем 2012 года, сообщает BrandChannel. Награда будет вручена компании на церемонии присуждения "Каннских львов" летом 2013 года.
По словам генерального директора фестиваля Филипа Томаса (Philip Thomas), Coca-Cola обладает постоянным стремлением к воплощению креативных инноваций в маркетинге своих брендов, за что ее работы не раз отмечались жюри Каннского фестиваля.
Премия в номинации Creative Marketer of the Year ранее называлась просто "Рекламодатель года".
Coca-Cola впервые выиграла "Каннского льва" в 1967 году. С тех пор в активе компании появилось более 100 наград фестиваля в различных номинациях. В 2012 года Coca-Cola получила гран-при фестиваля за кампанию Coke Hands ("Руки Coca-Cola"), разработанную Ogilvy & Mather для китайского рынка.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Нанотрубки помогли рассмотреть кровеносные сосуды
В почте Gmail разрешили вложения размером до 10 гигабайт
Глава подразделения NASA высказал предположение о находке "Кьюриосити"
Навигатор "Яндекса" научился реагировать на голос
Гиперпаразиты подслушали SOS-сигналы растений
Продано сорок миллионов лицензий на Windows 8
В столкновениях ионов с протонами на БАКе обнаружили глазму
Apple уволила ответственного за карты в iOS 6
Ученые скрестили графен и нанотрубки
Магазин программ для Android поборется с фальшивыми отзывами
Родиной виноделия назвали юго-восточную Турцию
Математики обнадежили создателей квантовых компьютеров
Google вернула декабрь в Android 4.2
Ericsson подала в суд на Samsung за нарушение патентов
На спутнике Сатурна нашелся второй "космический пакман"
"Яндекс" обновил оболочку Shell
|