Норвежский производитель спортивных товаров XXL был вынужден отозвать свой рекламный ролик из дневного телеэфира из-за многочисленных жалоб. Об этом пишет The Daily Telegraph.
Ролик XXL повествует о нашествии зомби на мирный городок. Жители отбиваются от нежити с помощью теннисных ракеток, спиннингов, клюшек для хоккея и гольфа, тарелок фрисби и других предметов спортивного обихода. Жителям удается согнать чужаков на стадион, где происходит решающее побоище между спортсменами и зомби (сражение остается за кадром).
Посмотреть видео можно здесь.
Реклама вызвала большое количество критики - зрители сочли ее "тупой и провокационной". Под давлением аудитории компания была вынуждена ограничить демонстрацию ролика. Теперь посмотреть рекламу по телевизору можно только после 21 часа.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Онлайн-магазин iTunes начал работать в России
Мобильная "Яндекс.Музыка" сможет распознавать песни
Зарегистрирован выброс квазара мощностью в 100 Галактик
Астрономы впервые рассмотрели осень на Титане
Ученые разглядели витки ДНК в электронный микроскоп
YouTube научился распознавать русскую речь
"Хаббл" сфотографировал "космическую розу"
В почте Gmail разрешили вложения размером до 10 гигабайт
Глава подразделения NASA высказал предположение о находке "Кьюриосити"
Навигатор "Яндекса" научился реагировать на голос
Гиперпаразиты подслушали SOS-сигналы растений
Продано сорок миллионов лицензий на Windows 8
В столкновениях ионов с протонами на БАКе обнаружили глазму
Apple уволила ответственного за карты в iOS 6
Ученые скрестили графен и нанотрубки
Магазин программ для Android поборется с фальшивыми отзывами
|