Французский производитель одежды, компания Lacoste, запустила к своему 80-летию рекламную кампанию, посвященную тому, как будет выглядеть одежда будущего. Ролик был выложен на официальном канале Lacoste в YouTube 11 декабря.
Создатели рекламы попытались представить, как будет выглядеть в будущем фирменная рубашка-поло, придуманная Рене Лакостом в 1933 году. В ролике одежда реагирует на прикосновения, как сенсорный экран: меняет цвет, рисунок и даже покрой.
Рекламную кампанию поддерживает сайт lacoste-future.com, где, среди прочего, есть видео о том, как в 2083 году может выглядеть теннис. Кроме того, пользователям предлагается самим создать дизайн одежды Lacoste.
Разработкой рекламной кампании и созданием ролика занималось агентство MNSTR.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
В аппаратах Samsung нашли опасную уязвимость
Электроника получит материалы с переменной эластичностью
Yota завершила разработку "русского смартфона"
Названы российские цены на iPad mini
Google пообещала добавить музыку в российский Google Play
Жители штата Юта заинтересовали лингвистов
Составлен "портрет" среднего смартфона в России
Японцы продемонстрировали электрогенерирующую ткань
Владельцев Xbox 360 пустили в файлохранилище SkyDrive
Intel выпустит 22-нанометровый мобильный чип
Движение заряженных частиц озадачило физиков
В российском Google Play появились фильмы и книги
Лауреатами физической премии Мильнера стали Хокинг и ученые ЦЕРНа
Иглы дикобразов оказались вдвое эффективнее медицинских
Исследователи Андромеды попросили помощи у любителей астрономии
IBM представила "революционный нанооптический трансивер"
|