Немецкая сеть супермаркетов Lidl потеряла 200 тысяч евро, попытавшись прорекламировать рождественскую акцию в Twitter. Об этом 13 декабря пишет The Drum.
Перед Рождеством бельгийское отделение Lidl запустило благотворительную кампанию: супермаркет обещал выдать по пять рождественских обедов для бедных пользователям Twitter, которые расскажут об акции с помощью хэшгега #luxevooriedereen (в переводе с нидерландского - "роскошь - каждому").
Обеды стоимостью 4 евро каждый включают томатный суп, курицу с жареной картошкой и десерт. Изначально сеть намеревалась распространить всего тысячу таких обедов.
Однако после того, как об акции написали бельгийские газеты, придуманный Lidl хэштег стал распространяться со скоростью вирусной рекламы - за первый день он был упомянут в Twitter более 1500 раз. К исходу вторых суток число обедов, которые предстояло раздать бельгийскому Lidle, достигло 7500.
Руководство сети заявило, что готово довести это число до 10 тысяч - таким образом, рекламная акция обойдется Lidle в 200 тысяч евро. Официальный представитель компании заявил, что повторение подобных кампаний в будущем под вопросом.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Навигатор "Яндекса" сможет работать без интернета
Палеоботаник оспорил время выхода животных на сушу
Клиентов "Сбербанка" предостерегли от мошеннических программ
"Хаббл" разглядел галактики эпохи реионизации
Владельцам iPhone вернули карты Google
Распределение голосов на пропорциональных выборах оказалось универсальным
Гуманоидный робот поставил рекорд по количеству "мышц"
Невзрачные самцы научились привлекать внимание гомосексуальностью
Палеонтологи нашли древнее ракообразное рекордной сохранности
Электроника получит материалы с переменной эластичностью
Yota завершила разработку "русского смартфона"
Названы российские цены на iPad mini
Google пообещала добавить музыку в российский Google Play
Жители штата Юта заинтересовали лингвистов
Составлен "портрет" среднего смартфона в России
Японцы продемонстрировали электрогенерирующую ткань
|