ГУП "Московский метрополитен" намерено заняться размещением рекламы на полу вагонов. Об этом сообщает "РБК daily".
Тестовый состав с рекламой на полу будет запущен в метро уже после новогодних праздников. В настяощий момент метрополитен уже ведет переговоры с несколькими компаниями. "Нужно понять, будет ли этот формат эффективным для рекламодателей и ждать ли интереса с их стороны", - цитирует "РБК daily" источник в московском метро.
Ежемесячный доход ГУП "Московский метрополитен" от рекламы составляет около двух миллионов рублей.
С середины 2011 года размещением рекламы в московском метро занимается компания "Авто Селл". На аукционе оператор предложил платить московскому метрополитену 2,3 миллиарда рублей в год - в четыре раза больше, чем предыдущий оператор "Олимп". Уже в апреле 2012 года компания не смогла выплатить метрополитену всю положенную сумму, а в мае сумма контракта была снижена на треть.
"Авто Селл" запустил в метро брендированные составы, реклама в которых полностью принадлежит одной компании. Кроме того, оператор предложил клиентам полное брендирование эскалаторов и размещение рекламы на мониторах на станциях метро. В ноябре 2012 года "Авто Селл" снова начал продавать рекламу на стикерах на стеклах вагонов. Ранее этот формат был запрещен как портящий внешний вид составов.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Шестимерные черные дыры оказались пьезоэлектриками
Facebook для Android заработает быстрей
Россия подала заявку на ассоциированное членство в ЦЕРН
Гравитационные зонды врежутся в поверхность Луны
Умер изобретатель штрихкода
Начались продажи iPhone 5 в России
Dell отказалась от смартфонов
Физики опровергли диагноз модели Рембрандта
На iPad вышло приложение для создания 3D-фигурок из бумаги
Найдены инструменты первых сыроделов
Главный стратег Samsung назвал себя пользователем Apple
Палеоботаник оспорил время выхода животных на сушу
Клиентов "Сбербанка" предостерегли от мошеннических программ
"Хаббл" разглядел галактики эпохи реионизации
Владельцам iPhone вернули карты Google
Распределение голосов на пропорциональных выборах оказалось универсальным
|