В рождественской рекламе сервиса видеоконфереций соцсети Google+ снялись персонажи британского мультфильма "Уоллес и Громит".
Пластилиновые персонажи приняли участие в групповом видеочате Family Hangout ("Семейное сборище"), благодаря которой всем героям, которые находятся в разных концах света, удалось одновременно открыть рождественские подарки. Видеочат Google позволяет одновременно общаться с девятью другими пользователями.
60-секундный ролик размещен на специальном сайте, где пользователям предлагается сразу же завести аккаунт на Google+, а тем, кто уже зарегистрирован в соцсети, - подключить видеочат. Рекламная кампания была разработана агентством Adam & Eve DDB.
Соцсеть Google+ запустилась летом 2011 года. Свободная регистрация пользователей началась в сентябре. К осени 2012 года в сети зарегистрировалось 400 миллионов пользователей.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
СМИ рассказали о планшете Nokia с обложкой-клавиатурой
Samsung покажет гибкий 5,5-дюймовый экран
На МКС создадут мультимедийную библиотеку
Google продаст часть Motorola
Голубые бродяги рассказали об эволюции шаровых скоплений
Nikon превратит пленочные "зеркалки" в цифровые
На патенты Kodak нашлись покупатели
Археологи откопали черепа "мексиканских чужих"
Google выпустила собственный сервис слежения за Санта-Клаусом
"Союз" с экипажем МКС стартовал с Байконура
В Бразилии появятся айфоны под управлением Android
Получен рекордно короткий импульс фиолетового лазера
В свете Тау Кита обнаружили следы пяти экзопланет
Шестимерные черные дыры оказались пьезоэлектриками
Samsung отзовет иски к Apple из европейских судов
В "Японских помпеях" обнаружили знатного воина
|