Продюсер The War Z Сергей Титов извинился перед игроками за скандальную ситуацию, сложившуюся вокруг его проекта. Открытое письмо продюсера было опубликовано на официальном форуме The War Z.
В нем Титов написал, что скандал с The War Z стал результатом неправильной работы с игровым сообществом. Продюсер заявил, что его "ослепил ранний успех" игры, и из-за этого он не обращал внимание на критические замечания, которые высказывали игроки. "Я слишком увлекся тем, как здорово у нас получилось - ведь мы маленькая инди-студия, и это наша дебютная игра, но всего за два месяца мы привлекли более 700 тысяч игроков", - написал Титов. - "Этим действительно стоит гордиться, но мы были неправы, когда позволили [успеху] затмить нужды нашего сообщества".
Продюсер также отметил, что Hammerpoint Interactive не смогла адекватно общаться с игроками и держать их в курсе ситуации с проектом. По его словам, ошибка заключалась в том, что студия слишком положилась на сторонних модераторов, которые не смогли нормально управлять форумом. Титов добавил, что студии не удалось в должной степени освещать происходящее с The War Z на других ресурсах, вроде Facebook или Twitter.
Титов пообещал, что в будущем ситуация изменится: правила общения на форуме будут изменены, а сами разработчики планируют больше общаться с игровым сообществом. Он также рассказал, что предложил издателю игры пригласить в Лос-Анжелес, где находится штаб-квартира Hammerpoint, нескольких игроков со всего света и показать им, как идет работа над The War Z. Одобрил ли издатель эту идею, Титов не уточнил.
Продюсер также объяснил, что билд игры (The Foundation Release), который вызвал негодование у купивших его через Steam игроков, является базовой версией игры, в которую позже будут добавляться новые карты и функции.
Что примечательно, опубликованную ранее информацию, что The War Z придется сменить название из-за слишком большого сходства с фильмом World War Z от Paramount, Титов в своем открытом письме никак не прокомментировал.
Постапокалиптическая MMO про зомби 17 декабря была размещена в Steam. До этого предрелизная версия проекта продавалась исключительно через официальный сайт. После выхода The War Z в сервисе Valve, геймеры начали жаловаться на несовпадение описания игры и ее реального содержания (там была одна карта вместо нескольких, отсутствовала обещанная система навыков, а вместо 100 игроков на сервер было лишь 50). Многие геймеры также упоминали, что их несправедливо банили на форуме игры за критику проекта. После этого Valve начала собственное расследование произошедшего и в результате удалила The War Z из своего каталога. Компания, однако, отметила, что это временная мера, и что в будущем она планирует разместить в Steam другой билд проекта.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Прыгающие капли повысят эффективность охладителей
Toshiba наделит мобильники возможностями камеры Lytro
Лазер заставил двигаться левитирующий графит
Китайский аналог GPS заработал на Азию
Google назвала приложения года для Android
Британцы отменили начатое бурение антарктического озера
В России заработает линия для анонимных новогодних поздравлений
Вымирание саблезубых кошек оказалось не связано с голоданием
Мессенджер Samsung превратился в "микросоцсеть"
Медведев рассказал о финансировании космической отрасли до 2020 года
Intel обезопасит геймеров от столкновения с мебелью
Катастофы оказались способны стимулировать религиозность
Вырубание лесов уменьшило разнообразие тропических микробов
Археологи откопали храм времен Иудейского царства
55-дюймовый OLED-телевизор LG оценили в полмиллиона рублей
Завершено проектирование нового российского космического корабля
|