Компания Nissan расширила для США гамму комплектаций электрокара Leaf до трех. Этого удалось достичь благодаря введению новой бюджетной версии, которая получила название S. Производство новой модификации налажено на американском заводе японского автопроизводителя в городе Смирна.
Никаких дополнительных подробностей, включая цену, представители японской компании не сообщили. Известно лишь, что наиболее доступная версия электрокара получит 3,6-киловаттное внутреннее зарядное устройство, 4,3-дюймовый цветной LCD-монитор, а также 16-дюймовые стальные колесные диски с колпаками.
Более дорогие комплектации SV и SL получили 6,6-киловаттное зарядное устройство. Благодаря нему время полного восстановления запаса батарей составляет четыре часа при условии использования обычной домашней розетки. Прежде этот показатель составлял около восьми часов. При этом во время подключения к специализированной станции быстрой зарядки электрокар восполнит запас аккумуляторов на 80 процентов за полчаса. 6,6-киловаттную зарядку в качестве дополнительного оборудования можно заказать и для начальной модификации.
Также версии SV и SL в стандартном оснащении получили дополнительный режим работы системы рекуперации кинетической энергии B-Mode. Благодаря нему аккумуляторы будут получать больше энергии во время торможения. Этот режим работает совместно с функцией Eco, снижающей отдачу электромотора ради увеличения запаса хода.
В качестве дополнительного оборудования для Leaf 2013 модельного года будут предлагаться аудиосистема Bose с семью динамиками, система кругового видеообзора, 17-дюймовые легкосплавные диски и отделка салона кожей.
Дополнительно [Лифуk улучшили аэродинамику. В частности, специалисты Nissan установили на модель переделанную головную оптику, иные задние фонари, а также новый задний бампер с диффузором. Благодаря этим доработкам коэффициент аэродинамического сопротивления электрокара понизился с 0,29 до 0,28.
Ранее сообщалось, что снижения стоимости Leaf удастся достичь благодаря применению более дешевых комплектующих. Также отмечалось, что конструкция электрокара подвергнется некоторым изменениям. В частности, ряд элементом силовой установки перенесут из задней части модели ближе к передней.
В ноябре прошлого года [Ниссанk представил обновленный электрокар для японского рынка. Основным новшеством Leaf стала сниженная на 80 килограммов масса, что позволило существенно увеличить запас хода с прежних 160 километров до 228 километров.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
В США вышло "детское" приложение для обучения стрельбе
Samsung представила восьмиядерный мобильный процессор
Шотландцы выпустили мобильное приложение для борьбы с женским алкоголизмом
Создана рекордно недружелюбная к жидкости поверхность
Планшет для завзятых геймеров оценили в тысячу долларов
Сблизившийся с Землей астероид оказался крупнее ожидаемого
Названа дата закрытия Windows Live Messenger
Инженеры заинтересовались воздушной аэробикой голубей
В Петербурге установили интерактивный памятник Стиву Джобсу
Астрономы обнаружили кометы вне Солнечной системы
Морщинистым от воды пальцам нашли применение
Apple приписали план удешевить iPhone
В Ираке найдены золотые монеты полуторатысячелетней давности
Путешествие к Марсу признали скучным занятием
Мобильные устройства научат делиться зарядом батареи
Химики изучили состав лекарства времен республиканского Рима
|
|