Логотип сети музыкальных магазинов HMV - собаку у граммофона - назвали главной ценностью бренда. Об этом пишет Bloomberg в статье о возможном банкротстве компании HMV Group.
HMV Group, по предположениями СМИ, может вскоре свернуть бизнес. Тем самым, более 200 магазинов оказались на грани закрытия, а несколько тысяч человек - на грани увольнения. При этом, как отмечает Bloomberg, наибольший интерес проявляется к логотипу компании, а не к ее материальной собственности. Уже три инвестиционные компании - Endless, Gordon Brothers Group и Hilco Trading Co - заявили о своей готовности приобрести логотип. Компания HMV оценила свои нематериальные ценности в 78 миллионов долларов.
Изображение фокс-терьера Ниппера, наклонившего голову к фонографу, было создано в 1899 году английским художником Фрэнсисом Барро (Francis Barraud). Картина была названа "His Master's Voice" ("Голос его хозяина"). Изображение было приобретено компанией The Gramophone Company за 100 фунтов стерлингов. Позже компания сократила название картины до HMV, которое потом и стало отдельным брендом. Первый музыкальный магазин HMV был открыт в 1921 году в Лондоне на Оксфорд-стрит.
По материалам lenta.ru
Другие новости по теме
Обновление до Windows 8 подорожает
Из программы для iPhone убрали логотип РЖД
Microsoft выпустила приложение для оказавшихся в чрезвычайных ситуациях
Архитектура нор оказалась закодирована в геноме хомячков
Nintendo объединит подразделения портативных и стационарных консолей
Астрономы засняли черное облако в Волке
Датирование средневековых хартий доверили компьютеру
Китайские программисты помогли американцу бездельничать на работе
Липких квакш сравнили со скотчем
AMD заподозрила бывших сотрудников в краже коммерческих тайн
В глобальном потеплении обвинили сажу
Девятилетний индиец стал сертифицированным специалистом Microsoft
Представлен планшет на Android и Ubuntu
"Кьюриосити" выбрал необычную цель для первого бурения
ESA объявило сбор идей по защите от астероидов
Шимпанзе проявили склонность к справедливости
|