![]() |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Вокруг света
МАК подтвердил главную версию крушения Ту-204 во "Внуково"
9:03PM Thursday, Jan 24, 2013
Межгосударственный авиационный комитет фактически подтвердил главную версию крушения самолета Ту-204 в московском аэропорту "Внуково" 29 декабря: система реверса действительно не сработала при посадке лайнера, сообщается на сайте МАК. Через две секунды после перевода рычага управления реверсом (РУР) в положение "максимального реверса" последовал доклад бортинженера о невключении реверса, информирует председатель технической комиссии по расследованию авиапроисшествия о результатах предварительного анализа информации о ЧП. РУР находились в положении "максимального реверса" около восьми секунд, после чего реверс был выключен. За это время скорость лайнера увеличилась до 240 км/ч, что привело к дополнительной "разгрузке" основных опор шасси. При колебаниях по крену происходило обжатие то левой, то правой опор шасси, но одновременного обжатия обеих основных опор шасси не было, отмечается в сообщении. Практически одновременно с выключением реверса было зарегистрировано обжатие тормозных педалей левого летчика до 60 градусов. Но, как и ранее, торможение оказалось неэффективным - давление в тормоза колес подавалось только при обжатии опор шасси, говорится в пресс-релизе. Через пять секунд после выключения реверса, после слов бортинженера "Реверс включай! Реверс!", зарегистрирован повторный перевод РУР в положение "максимального реверса". Как и при первой попытке, реверс не включился, оба двигателя вновь вышли на режим прямой тяги. Торможения лайнера не происходило, скорость составляла 230-240 км/ч. Через четыре секунды реверс был выключен. В этот момент самолет находился на удалении около 950-1000 метров от выходного порога взлетно-посадочной полосы (ВПП). В течение шести секунд реверс находился в выключенном положении, в это время экипаж предпринял попытку автоматического торможения. В районе выхода в полосы РУР были переведены на режим малого реверса. Самолет выкатился за пределы ВПП через 32 секунды после приземления на скорости около 215 км/ч. В процессе выкатывания по команде командира экипажа бортинженер выключил двигатели с помощью стоп-кранов. Столкновение лайнера со склоном оврага произошло с путевой скоростью около 190 км/ч, резюмирует МАК. Отказ реверса, названный ранее одной из наиболее вероятных причин этой авиакатастрофы, вызвал противоречивые комментарии экспертов авиации, не связанных с расследованием. Одни соглашались с такой версией, считая при этом, что сама конструкция самолета способствовала катастрофе. Другие склонялись винить экипаж, полагая, что тому не хватило опыта взлетов и посадок. Среди других версий следствие рассматривало также неблагоприятные метеоусловия. В Росавиации сообщали, что направляли письмо руководству ОАО "Туполев" о возможных проблемах с системой торможения на самолетах Ту-204. По данным ведомства, подобный случай выкатывания другого Ту-204 за пределы ВПП произошел 21 декабря 2012 года в новосибирском аэропорту "Толмачево": тогда после посадки не включился реверс обоих двигателей и не сработали элементы системы торможения, передает РИА "Новости". Пассажирский лайнер Ту-204 RA-64047 российской компании-лоукостера Red Wings, возвращавшийся из Чехии с одним лишь экипажем из восьми человек на борту, при посадке выкатился за пределы полосы, пробил ограждение периметра аэропорта, выкатился на Киевское шоссе, развалился на три части и загорелся. Жертвами стали пять человек: трое членов экипажа погибли на месте, один скончался по дороге в больницу, еще одна пострадавшая умерла на следующий день. Трое членов экипажа выжили.
По материалам NewsRu.com
Другие новости по теме
Суд в Индии спустя год отпустил туриста из России, задержанного с одним патроном в багаже
Хитрая лошадь стала героиней вирусного ВИДЕО, устроив побег из запертого загона Бахрейнской принцессе официально предъявили обвинения в пытках оппозиционеров В Белый дом отправляют новую петицию - о "списке Долматова" Индийским женщинам раздают ножи, чтобы резали руки насильникам Пассажиры российского Boeing, которых напугал "истребитель-призрак", глушили психологическую травму спиртным Азербайджанские беспорядки после сожжения отеля и машин продолжились - толпу в Исмаиллы разогнали войска Премьеры РФ и Грузии с глазу на глаз пообщались в Давосе С африканской фермы в реку Лимпопо сбежали 15 тысяч крокодилов Казахстан, портящий отношения с РФ из-за Байконура, ответил на "космическую" ноту Москвы МИД РФ успокоил взволновавшегося Астахова: двойняшек у россиянки в Финляндии не похищали Третья страна Балтии нашла в своих банках счета "неприкасаемых" из "дела Магнитского" В Испании опозорились, опубликовав "первое фото Чавеса после операции" После бурных дискуссий о последствиях войны в Грузии ПАСЕ займется "делом Магнитского" и "законом имени Димы" Хиллари Клинтон с плачем и криком отчиталась за теракт Бенгази перед конгрессменами: "Да какая разница?!" Суд Лондона раскрыл тайные разборки Березовского с экс-возлюбленной - она требует миллионы фунтов
|
Рассылки:
![]() Новости-почтой TV-Программа Гороскопы Job Offers Концерты Coupons Discounts Иммиграция Business News Анекдоты Многое другое... |
![]() | |
News Central Home | News Central Resources | Portal News Resources | Help | Login | |
![]() |
![]() | ||
![]() ![]() |
© 2025 RussianAMERICA Holding All Rights Reserved Contact |