![]() |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Бизнес
Очевидцы: на лайнере, застрявшем в Мексиканском заливе, люди одичали и дерутся за еду
12:41PM Wednesday, Feb 13, 2013
Тревожные сообщения поступают с океанского круизного лайнера Carnival Triumph в Мексиканском заливе, который превратился в плавучую тюрьму для 4200 человек. Напомним, в воскресенье на судне произошел пожар, после чего двигатели вышли из строя, а из-за отключения энергии перестала действовать и бортовая система жизнеобеспечения. Никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал, но вот уже четвертый день они находятся в ужасающих условиях, которые все ухудшаются с каждым часом. При этом обратно в США их отбуксируют только в четверг. Пассажиры лайнера, который сильным течением увело слишком далеко от берега, смогли связаться с родными и друзьями по мобильным телефонам в понедельник благодаря близости корабля-близнеца Carnival Legend, доставившего дополнительное продовольствие. Их рассказы пугают. Некогда респектабельные люди превратились в дикарей, устраивая первобытные драки за еду. Очереди за продуктами растягиваются на четыре часа, причем питаться приходится в основном сэндвичами с сырым луком и огурцами, пишет The Daily Mail. В каютах стоит невыносимая жара, спать приходится в палатках на палубе. Отдельная проблема - неработающие туалеты. На судне всего пять кабинок, которыми еще можно воспользоваться, некоторые еще находят в себе силы отстоять длинную очередь, но большинство из четырех с лишним тысяч человек справляют нужду в неработающих же душевых кабинах в каютах. Пассажиров даже призвали пользоваться ими, а также пакетами. "Вонь стоит ужасная", - свидетельствуют очевидцы. Ковры в каютах пропитаны мочой, нечистоты стекают по стенам. Carnival Triumph отправился в круиз из порта Галвестон в Техасе 7 февраля и должен был вернуться туда в понедельник, 11-го. Но в понедельник из-за известного инцидента лайнер дрейфовал в 240 километрах от побережья мексиканского полуострова Юкатан. Изначально предполагалось, что терпящее бедствие судно доставят в местный порт Прогресо, откуда пассажиров самолетами вернут в США. Но за время подготовки спасательной операции корабль отнесло течением еще на 90 миль к северу. В итоге было решено буксировать его в порт Мобил в штате Алабама. Эксперт: "Много неясного и налицо бардак" Между тем журналист-эксперт в области морской тематики, основатель сайта "Морской бюллетень" Михаил Войтенко назвал все происходящее "бардаком". "Авария любопытна тем, что несмотря на ее размеры и общественную значимость, а также место - практически прибрежные воды, в имеющихся данных много неясного и неизвестного, или иными словами, много бардака", - пишет он. Во-первых, по его наблюдению, есть нестыковка по времени и месту аварии: "Скорее всего, реальное место аварии следует перенести к северо-востоку от места, данного Береговой охраной США", - полагает он. Во-вторых, отсутствуют данные по спутниковой системе слежения AIS. Наконец, в-третьих, непонятна ситуация с буксирами: "От приблизительного места аварии до порта Прогресо около 100 миль, сутки буксировки. Где буксиры-то? Видимо, они вышли из американского порта или портов. А у Мексики выходит, ничего рядом нет, несмотря на то, что лайнер в их прибрежных водах?" "100 миль до ближайшего порта, на борту тысячи людей, страдающих в условиях тропической жары от отсутствия кондиционирования и элементарных удобств, и при всем том лайнер ждет буксиров вот уже третьи сутки", - констатирует Войтенко. "В общем, образцовой эту аварию, в смысле организации и проведения аварийно-спасательных работ, не назовешь. Пострадавших и погибших нет, судну и людям ничего кроме продолжающихся мучений не угрожает (благодаря в том числе и хорошей погоде), но бардак налицо". С россиянами на борту непонятно: то ли есть, то ли нет Российских граждан на борту вроде бы нет, сообщает корреспондент телеканала "Дождь". Но в компании Atlantis Line Sea Cruises, которая является официальным генеральным представителем Carnival в России, сообщили "Интерфаксу", что на судне могут находиться и россияне - если они забронировали тур самостоятельно. "У нас (билеты) не покупали, а так сложно сказать. Может быть, кто-то сам бронировал. Бывает, люди как только не бронируют. Сейчас в такой сезон там не очень дорого стоило все. Я думаю, где-то от 300-400 долларов начинались цены на каюты", - сообщил представитель компании, которого цитирует "Коммерсант FM".
По материалам NewsRu.com
Другие новости по теме
У Барака Обамы и его противников-республиканцев осталась неделя, чтобы избежать секвестра бюджета страны
"Газпром" за год потерял треть своей стоимости Россиянам запретили получать за границей деньги, не прошедшие через российские банки Обама обещает возродить экономику МЭР: За январь 2013 года из России "утекло" 8-10 миллиардов долларов США обвинили Россию в нарушении правил ВТО из-за отказа покупать "рактопаминовое" мясо Иран позвал российские компании на свои месторождения нефти и газа Арестован директор оборонного холдинга Италии Члены наблюдательного совета Porsche могут быть причастны к махинациям с акциями Volkswagen Уоррен Баффет и Марк Цукерберг возглавили список самых щедрых благотворителей года в США Конфликт из-за Новороссийского порта: у "медведевских" олигархов начались проблемы с бизнесом Февральский индекс цен может оказаться самым высоким в году Россия стремительно наращивает внешний долг, каждый гражданин должен уже по 4200 долларов Путин купил золота, которого хватило бы на три Статуи Свободы, подсчитали за границей Венесуэла в пятый раз за последние девять лет девальвировала национальную валюту Производители пива и водки нашли способ выходить в телеэфир в обход закона
|
Рассылки:
![]() Новости-почтой TV-Программа Гороскопы Job Offers Концерты Coupons Discounts Иммиграция Business News Анекдоты Многое другое... |
![]() | |
News Central Home | News Central Resources | Portal News Resources | Help | Login | |
![]() |
![]() | ||
![]() ![]() |
© 2025 RussianAMERICA Holding All Rights Reserved Contact |